Стратегическое планирование и управление всей деятельностью отдела персонала. Эффективное внедрение цикла оценки персонала Управление талантами, планирование потребности в найме, консультирование линейных руководителей по вопросам подбора и развития персонала Разработка и координирование программ обучения и развития персонала Управление организационной структурой организации, процессом оценки уровня должностей, контролирует политику по вознаграждению сотрудников и процесс постановки целей.
Обязательные требования:
Менеджерский опыт -от 3х лет Опыт работы в отделе по управлению персонал - от 5х лет Отличное знание MS Excel и аналитические навыки Знание основ менеджмента, управления персоналом Навыки ведения переговоров Навыки управления кризисными ситуациями, конфликтами Навыки решения проблем и генерирования идей Отличные soft skills (включая лидерские качества, командообразование, коучинг, навыки принятия решений, умение слышать собеседника) Высшее образование (логистика, экономика, менеджмент) Отличное знание: MS Office, SAP (желательно) Английский язык – уровень продвинутый (желательно) Знание трудового законодательства
Условия:
Заработная плата оговаривается по результатам собеседования. Соц.пакет, соблюдение КзоТ.
Стратегическое планирование и управление всей деятельностью отдела персонала. Эффективное внедрение цикла оценки персонала Управление талантами, планирование потребности в найме, консультирование линейных руководителей по вопросам подбора и развития персонала Разработка и координирование программ обучения и развития персонала Управление организационной структурой организации, процессом оценки уровня должностей, контролирует политику по вознаграждению сотрудников и процесс постановки целей.
Обязательные требования:
Менеджерский опыт -от 3х лет Опыт работы в отделе по управлению персонал - от 5х лет Отличное знание MS Excel и аналитические навыки Знание основ менеджмента, управления персоналом Навыки ведения переговоров Навыки управления кризисными ситуациями, конфликтами Навыки решения проблем и генерирования идей Отличные soft skills (включая лидерские качества, командообразование, коучинг, навыки принятия решений, умение слышать собеседника) Высшее образование (логистика, экономика, менеджмент) Отличное знание: MS Office, SAP (желательно) Английский язык – уровень продвинутый (желательно) Знание трудового законодательства
Условия:
Заработная плата оговаривается по результатам собеседования. Соц.пакет, соблюдение КзоТ.
Рекрутер с о/р от 2-х лет рекрутером или менеджером по подбору персонла. М/ж, до 35 лет, в/о техническое или экономическое, аналитические способности, высокий уровень интеллекта, ПК опытный пользователь MS Office, Internet, ответственность, коммуникабельность, уравновешенность, высокая мотивация к работе в сфере управления персоналом. Работа в офисе, 8-00 до 18-00., сб. вс. – вых. Рассматриваются только резюме со списком закрытых Вами вакансий и фото. Оплачивается мобильная связь, оформление. З.п. сдельная по результатам выполненных заказов от 3000грн.
Проектной организации требуется менеджер по персоналу. Основные обязанности: ведение кадрового учета: табеля,приказы, штатное расписание, больничне листы, сдача отчетности. Резюме отправлять на e-mail: mari-sabel1@mail.ru
Начальник управления по работе с персоналом (г. Харьков)
Функциональные обязанности: - Подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала - Повышение профессионального уровня сотрудников - Мотивация персонала - Оценка персонала и формирование кадрового резерва - Обеспечение эффективного использования персонала - Постановка и контроль системы учета движения персонала - Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства
Требования: - М/Ж, от 27 лет, ВО - Профессиональное соответствие указанным функциональным обязанностям - Опыт работы в HR от 5 лет - Опыт руководящей работы от 2 лет на предприятии со штатом от 500 человек
Условия: Заработная плата по результатам собеседования. В случае соответствия указанным требованиям направляйте резюме с указанием пожеланий по ЗП на e-mail zadiora@omt.ua
Крупная торгово-производственная компания приглашает на работу бизнес-тренера. Основные требования: личный опыт работы в продажах не менее 2-х лет, опыт разработки и проведения тренингов, активная жизненная позиция. Основные обязанности: оценка потребности в обучении, разработка и проведение тренингов, оценка результата, полевое сопровождение.
Просьба в резюме указывать Ваши пожелания по заработной плате.
Компания «Харьков-Рекрутинг» ( www.kharkovpersonal.com ), специализирующаяся на предоставлении высококачественных услуг рекрутинга, объявляет об открытии вакансии Рекрутер. Обязанности: - поиск Соискателей, - отбор (оценка) Соискателей. Оплата: - сдельная, высокая. Требования к Соискателям: - пол женский, - возраст 25-35 лет, - опыт работы менеджером по персоналу либо руководителем отдела (подразделения) с опытом формирования собственных команд, - опыт успешно закрытых вакансий, - высокий уровень интеллекта, - высшее техническое, экономическое образование, - приятный (располагающий) внешний вид, - не конфликтность. Внимание! Кандидаты имеющие базовое психологическое либо психиатрическое образование на данную должность не рассматриваются.
Резюме с фото, пожалуйста, высылайте на адрес: andrenko@mail.kharkovpersonal.com
Требуется рекрутер в агентство по подбору персонала. Ж, до 30лет, в/о, c о/р в подборе персонала, желающий развиваться в подборе персонала, ПК — опытный пользователь. Обязанности: поиск персонала по заявкам работодателей Украины. З.п. сдельная 2500-3500грн. Присылайте резюме с фото.
требуется в розничный магазин. Поиск и подбор кадров, мониторинг рынка труда, адаптация и обучение персонала. Опыт аналогичной работы обязателен. Женщина 22-27 лет, ВО, грамотная речь, гибкость в общении, позитивный настрой, нацеленность на результат. В первую очередь рассматриваются резюме с указанием уровня обсуждаемой заработной платы. Ваше развёрнутое резюме для рассмотрения по конкурсу ждём по адресу hr-lina@mail.ru