Крупная торгово-производственная компания (штат 200 чел.) приглашает на постоянную работу МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: • Подбор персонала всех уровней • адаптация персонала (введение в должность) • разработка и внедрение мотивационных программ для персоналааттестация, обучение и развитие персонала • организация и проведение внутреннего и внешнего обучения разработка и внедрение корпоративной культуры в области HR • разработка и проведение мероприятий направленных на оценку профессиональных и личностных качеств работников • мониторинг рынка З/П по должностям • разработка стандартов и положений касающихся регулирования работы персонала • работа с персоналом на филиалах компании Требования: *опыт работы в сфере HR от 3-х лет * высшее образование *возраст 25-45 лет * знание ПК. Резюме (желательно с фото) присылайте по адресу :personal@santan.com.ua. Конт. тел. 093- 75- 04 -754
GlobalLogic Ukraine is looking for Senior Recruiter to work on the full time basis in our Kharkiv office.
Required skills: • Knowledge of complete recruiting cycle and processes • Result oriented • Good in technical skill search through various sources • Good in interviewing skills • English at least intermediate • at least year of experience • MS Office user
Desired skills: • understanding of IT industry
We offer: • Creativity, opportunity to build Dream IT Company with us • Comfortable office facilities packed with features and happy people • Excellent white compensation package, performance bonus program • Free swimming pool and gym attendance
Join one of our Dream iTeams and get access to unlimited personal and professional growth opportunities offered by GlobalLogic - the global leader in software product engineering world, the hidden hero standing behind IT products of more than 140 brand-name IT companies.
Apply now by sending your full CV at jobs.kharkiv@globallogic.com. Please indicate the vacancy title you are applying to in the Subject line for speedy processing of your application.
Стратегическое планирование и управление всей деятельностью отдела персонала. Эффективное внедрение цикла оценки персонала Управление талантами, планирование потребности в найме, консультирование линейных руководителей по вопросам подбора и развития персонала Разработка и координирование программ обучения и развития персонала Управление организационной структурой организации, процессом оценки уровня должностей, контролирует политику по вознаграждению сотрудников и процесс постановки целей.
Обязательные требования:
Менеджерский опыт -от 3х лет Опыт работы в отделе по управлению персонал - от 5х лет Отличное знание MS Excel и аналитические навыки Знание основ менеджмента, управления персоналом Навыки ведения переговоров Навыки управления кризисными ситуациями, конфликтами Навыки решения проблем и генерирования идей Отличные soft skills (включая лидерские качества, командообразование, коучинг, навыки принятия решений, умение слышать собеседника) Высшее образование (логистика, экономика, менеджмент) Отличное знание: MS Office, SAP (желательно) Английский язык – уровень продвинутый (желательно) Знание трудового законодательства
Условия:
Заработная плата оговаривается по результатам собеседования. Соц.пакет, соблюдение КзоТ.
В компанию в связи с открытием нового направления необходим руководитель рекрутингового отдела. обязательно:опыт работы не менее 2 лет харьковская прописка высшее образование комплект навыков и компетенция для данной должности успешный опыт в данном направлении отличное знание офисной оргтехники интернет,офисные программы управление удалёнными офисами работа с документацией
преимущество при отборе кандидату: наличие собственного результата дополнительные тренинги по данному направлению наработанная база клиентов личные данные: Лидер,стрессоустойчивость,работа на результат,креативность. Компания гарантирует:достойное вознаграждение ставка и прогрессирующий процент от прибыли,Квартальный и годовой бонус.
ОАО «САН ИнБев Украина» (Бизнес Сервис Центр Харьков) приглашает на работу помощника специалиста по персоналу. Основные требования: в/о, опыт работы на аналогичной должности от 1 года, отличные коммуникативные навыки, знание английского языка приветствуется. Функциональные обязанности: формирование и размещение вакансий в СМИ и Internet, проведение отбора и анализа резюме, проведение первичных интервью, предоставление обратной связи кандидатам, ведение базы данных резюме.
Коммерческой фирме в отдел по работе с персоналом срочно требуется менеджер. В обязанности входит: - подбор кадров необходимой квалификации - разработка стратегии управлении персоналом. Требования: - в/о - возраст до 28 лет - лидерские качества - умение организовать работу коллектива - порядочность - пунктуальность. Тел. 761-99-47 звонить строго с 10.00 до 17.00 пн-пт. Резюме (желательно с фото) присылать по адресу – revival_person@mail.ru
Производственной компании срочно стебуется специалист по делопроизводству, желающий развиваться в службе персонала.Требования к кандидату:высшее или средне - специальное образование, уверенный пользователь ПК, навыки делопроизводства,( девушка -инвалид 3гр.)
Крупной IT компании на постоянную работу требуется рекрутер/менеджер по персоналу. Знание IT рынка. Удачный опыт закрытия вакансий. Хорошие организаторские навыки. Способность принимать решения и нести за них ответственность. Резюме высылайте на электронный адрес.
Крупная торгово-производственная компания открывает конкурс на вакансию бизнес-тренера. Основные требования: опыт разработки и проведения тренингов,посттренинговое сопровождение, личный опыт работы в продажах не менее 2-х лет, активная жизненная позиция.
Основные обязанности: оценка потребности в обучении, разработка и проведение тренингов, оценка результата, полевое сопровождение.
Требования: Высшее образование (желательно-юрист, психолог). Опыт работы в аналогичной должности - от 3 лет. Отличное знание кадрового делопроизводства. Знание 1С 8:0. Знание делового укр.языка. Высокие коммуникативные навыки, порядочность, ответственность. Ж 25-45.
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства.
Условия: Официальное трудоустройство. Заработная плата: 3000-3500 грн. Территориальное расположение офиса — центр города.