Компании Харьков-Рекрутинг требуется менеджер по подбору персонала. Ж/м, 25-30 лет, в/о, о/р в подборе, усидчивость, коммуникабельность, спокойный характер, умение общаться и находить общий язык с персоналом: руководящими кадрами, специалистами, рабочими. Необходимо подбирать: торговый персонал, технический персонал, рабочие, руководящие позиции. З.п. 1000грн.+% = 2500-3500грн. Оформление, оплата мобильной связи, оплачиваемый отпуск. Место работы - м.Университет. График работы: 8-00 до 17-00, сб., вс - вых. Рассматриваются резюме с фото.
В ВУЗ на кафедру психологии и педагогики требуется девушка на должность лаборанта (можно без опыта рыботы) с психологическим высшим образованием (обязательно!). З/п и трудоустройство официально.
ТРЕБОВАНИЯ: - опыт успешного подбора и работы с персоналом не менее 2х лет - владение методиками мотивации и управления персоналом - знание трудового законодательства и организации кадрового делопроизводства - уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет) - грамотная речь
ОБЯЗАННОСТИ: - поиск кандидатов, проведение интервью, оценка уровня компетенций - создание кадрового резерва - владение различными методами поиска кандидатов - анализ рынка специалистов и оптимизация работы по их поиску - регулярный мониторинг рынка труда и заработной платы Резюме, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием вакансии в теме письма, отправлять по адресу: hr88kh@ukr.net А также обращайтесь по тел. (095) 277-35-12
Компания «АссисТАС» осуществляет подбор сотрудников на должность менеджера по работе с персоналом. Работа в хорошо отлаженном системном бизнесе в сфере долгосрочного накопительного, пенсионного и рискового страхования жизни. Компания предоставляет: Высокую и своевременную оплату труда, в зависимости от объема выполненной работы (на первых этапах), формирование и рост ставки в процессе работы. Обучение и помощь руководителя. Стремительный карьерный рост - ваша перспектива в случае успешной работы – стать предпринимателем в данном направлении (открыть свое ЧП). В случае успешного карьерного роста - обучение за счет компании в т.ч. за рубежом. Гибкий график работы.
Обязанности сотрудника: Удаленная/постоянная работа в офисе, ведение существующей и развитие новой базы клиентов, формирования своего подразделения (его подбор, формирование структуры, подготовка, руководство и организация).
Требования к кандидату: Целеустремленность, активность, коммуникабельность. Склонность к достижению поставленной цели, саморазвитию и самообразованию. Обязательное прохождение курса профессионального обучения. Рассмотрим кандидатуру из Харьковской области.
Торговая компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по обучению и развитию персонала.
Основные функциональные обязанности: -организация обучения и аттестации работников -планирование учебного процесса и контроль его эффективности -разработка учебных программ и процедур.
Необходимые знания и навыки: -навыки разработки и проведения тренинговых программ по продажам (от 3-х лет) -активная жизненная позиция, отличные коммуникативные навыки.
Компании Харьков-Рекрутинг требуется менеджер по подбору персонала. Ж/м, 25-30 лет, в/о, о/р в подборе от 2-х лет, усидчивость, коммуникабельность, спокойный характер, умение общаться и находить общий язык с персоналом: руководящими кадрами, специалистами, рабочими. Необходимо подбирать: торговый персонал, рабочие, руководящие позиции. З.п. 2500-3500грн. Рассматриваются резюме с фото.
ТРЕБОВАНИЯ: - высшее специальное образование - опыт работы не менее 5 лет - опыт успешного подбора и работы с персоналом не менее 3х лет - опыт подбора IT-специалистов различных направлений - владение методиками подбора, оценивания и тестирования кандидатов - владение методиками мотивации и управления персоналом - знание трудового законодательства и организации кадрового делопроизводства - уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет) - грамотная речь - готовность к командировкам.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - высокая работоспособность - коммуникабельность - дипломатичность - внимательность - способность «чувствовать» собеседника - развитая интуиция.
ОБЯЗАННОСТИ: - поиск кандидатов, проведение интервью, оценка уровня компетенций - создание кадрового резерва - владение различными методами поиска кандидатов - анализ рынка специалистов и оптимизация работы по их поиску - адаптация сотрудников - создание системы мотивации труда - разработка и внедрение корпоративных стандартов - разработка и соблюдение корпоративной культуры - регулярный мониторинг рынка труда и заработной платы - разработка рекомендаций по развитию персонала - формирование позитивного имиджа Компании как работодателя - информирование руководства о ситуации на рынке труда и заработных плат - организация и проведение корпоративных мероприятий.
УСЛОВИЯ: - официальное трудоустройство - полный рабочий день - ставка + бонус - карьерный рост.
Ждем подробного резюме на antonovich.mark@gmail.com. В резюме обязательно указывайте желаемую заработную плату.
В развивающуюся компанию требуется специалист по набору персонала на неполный рабочий день. Требования: знание основ кадрового делопроизводства, владение ПК на уровне хорошего пользователя, высшее образование( неполное высшее ), грамотная речь, опыт работы менеджером по персоналу обязателен. Личные качества: инициативность,коммуникабельность, целеустремленность, обучаемость, активная жизненная позиция. Обучение.