Sphere Consulting is looking for a talented Recruiting/HR Manager to join our Kharkov office.
Responsibilities: - Provide staff planning, recruiting, interviewing, selection, training and development, performance appraisals, career planning, employee relations - Advise about employee motivation - Participate in design and delivery of development programs for employees - Provide guidance and coaching on employee relations issues - Provide update on all recruiting/HR processes and practices - Lead talent management process - Ensure regular reporting to the Company’s management team - Business development functions, marketing.
An Ideal candidate will have: • 2+ years experience of work as an HR/Recruiting Manager • Experience working in HR role at international IT company • Fluent Russian, good English is very much preferred. • BS/MS degree • Proficient in MS Office • Mature personality, strong communication and interpersonal skills, good abilities in building business relations across the company • High level of integrity and trust • Able to work under pressure • Excellent negotiating skills and attention to detail.
We offer a good compensation package based on your work experience. Please email your resume to kshulga ( @ ) sphereinc.com.
Рекрутинговой компании требуется помощник рекрутера с перспективой роста. Ж, в/о, 23-25 лет, отличное знание ПК, отличное знание Интернет, хорошо поставленная речь, высокий уровень интеллекта, коммуникабельность, усидчивость. Опыт работы офис-менеджером, администратором, обучение. Обязанности: поиск подходящих резюме по базе данных и в сети интернет, проведение первичных собеседований в телефонном режиме, организация собеседований в агентстве. Место работы – метро Университет, уютный офис, график 8-00 до 17-00, сб., вс. – выходной, оформление, отпуск 24 дня. З.п. на и.с. 2 мес. 1500грн., после и.с. 2000-2500грн. с перспективой роста з.п.
Требуется сотрудник в агентство по подбору персонала. М, 25-35 лет, в/о, бывший военный, ПК пользователь, о/р или желание развиваться в продажах, желающие развиваться в сфере подбора персонала. Обязанности: поиск заказчиков, анализ рынка труда, заключение договоров, ведение заказов, работа с персоналом, контроль оплат и дебиторской задолженности. График работы 8-00 до 17-00. Место работы м.Университет. Оплачивается мобильная связь и проезд по городу. З.п. и.с. 2 мес. 2000грн., после и.с. от 3000грн. Перспектива служебного и денежного роста. Присылайте, пожалуйста, резюме с фото.
Компании Харьков-Рекрутинг требуется менеджер по подбору персонала. Ж/м, 25-30 лет, в/о, о/р в подборе, усидчивость, коммуникабельность, спокойный характер, умение общаться и находить общий язык с персоналом: руководящими кадрами, специалистами, рабочими. Необходимо подбирать: торговый персонал, технический персонал, рабочие, руководящие позиции. З.п. 1000грн.+% = 2500-3500грн. Оформление, оплата мобильной связи, оплачиваемый отпуск. Место работы - м.Университет. График работы: 8-00 до 17-00, сб., вс - вых. Рассматриваются резюме с фото на m.i.andrenko@mail.ru.
* Заработная плата от 3000 до 4000 грн. в месяц * Возможность корпоративного отпуска * Перспектива интенсивного развития на высокооплачиваемой должности * Стаж, пенсия * Предоставление бесплатного обучения для повышения квалификации * Полная занятость (готовы взять Студентов) * Сплоченный коллектив
Требования:
* Проживание в Киеве * Ценятся навыки самоорганизации и коммуникабельности * Возрастная категория от 18 до 40 лет * Приветствуется навыки работы с ПК * Способность самостоятельно принимать решения
Обязанности:
* Поиск и подбор персонала необходимых специальностей и квалификаций * Формирование базы резюме * Составление и оформление отчетности и ее сдача вышестоящему руководству * Подготовка персонала к работе * Отбор соискателей на вакантные должности по итогам анкетирования * Проведение собеседования * Контроль процесса обучения персонала * Координация работы по повышению квалификации сотрудников
По вопросам записи на собеседование обращайтесь: icq : 632532949 (063) 20-20-827 Дмитрий Александрович
Требования: высшее образование , опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет. Отличное знание КЗоТ, нормативных документов, регламентирующих отношения работника и работадателя, 1С8, желателен опыт взаимодействия с Центром занятости, подготовки к проведению медосмотров, опыт прохождения соответствующих проверок.
Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в производственной компании.Численность 250 человек.
Компании Харьков-Рекрутинг требуется менеджер по подбору персонала. Ж/м, 25-30 лет, в/о, о/р в подборе, усидчивость, коммуникабельность, спокойный характер, умение общаться и находить общий язык с персоналом: руководящими кадрами, специалистами, рабочими. Необходимо подбирать: торговый персонал, технический персонал, рабочие, руководящие позиции. З.п. 1000грн.+% = 2500-3500грн. Оформление, оплата мобильной связи, оплачиваемый отпуск. Место работы - м.Университет. График работы: 8-00 до 17-00, сб., вс - вых. Рассматриваются резюме с фото на m.i.andrenko@mail.ru.
EPAM Systems, one of the largest international IT-company, is looking for Recruiter for its Kharkiv Office.
Our requirements: • Recruiting background for Kharkiv IT-market is a MUST • Knowledge of recruitment techniques • Excellent communication and persuasion skills • Creativity and ability to find non-standard solutions to problem situations • Good spoken and written English
Main responsibilities: • Making cold calls to the candidates • Presenting the company • Conducting preliminary interview of the applicants
The Company offers: * Competitive compensation depending on work results (wage rate + %) * Financial stability * 24-days paid vacation, 100% paid sick list * English lasses * Opportunity for self-realization * Professional growth * Convenient office location * Flexible schedule * Friendly team
Требуется рекрутер с о/р от 2-х лет рекрутером - желательно. М/ж, до 35 лет, в/о техническое или экономическое, аналитические способности, высокий уровень интеллекта, ПК опытный пользователь MS Office, Internet, ответственность, коммуникабельность, уравновешенность, высокая мотивация к работе в сфере управления персоналом. Работа в офисе, 9-00 до 17-30., сб. вс. – вых. Рассматриваются только резюме со списком закрытых Вами вакансий и фото. Оплачивается мобильная связь, оформление. З.п. сдельная по результатам выполненных заказов от 3000грн.
В спортивно-развлекательный комплекс требуется сотрудник отдела кадров для ведения административно-кадровой деятельности. Подбор персонала, работа в интернете и на телефоне, ведение документации.
Требования: жен. до 28 лет, легко обучаемая, умение грамотно общаться, приятная внешность, в/о, коммуникабельность, дисциплинированность, большое желание работать.