Компания объявляет конкурс на новую вакансию: Бухгалтер Цель:Обеспечить своевременный, качественный бухгалтерский и налоговый учет и выписку первичной документации Основные требования: Опыт бухгалтерской работы не менее 2 лет. Знание бухгалтерского и налогового учета. Ведение предпринимательской деятельности, опыт работы не менее 2лет. Уверенный пользователь ПК, знание 1С.
Если Вы ответственны, внимательны, доводите все свои дела до завершения, мы ждем именно Вас. Гонорар выше среднего, учитывается конечный результат.
Предприятию требуется главный бухгалтер с опытом работы от 5-ти лет. Сфера деятельности - услуги. Требования и обязанности:знание бухгалтерского и налогового учета на общей системе + единый налог 10%.Сдача отчетности в полном объеме, ведение первичной документации.Обязательно - хорошее знание 1С 7,7.Зарплата стабильная (по результатам собеседования),соц.пакет.
Компании «Олимп» (производство круп) требуется на постоянную работу БУХГАЛТЕР. Обязанности: работа с приходно-расходной документацией для бухгалтерского и налогового учета (по ВЄД, НДС), своевременное и правильное внесение в 1С, выписка налоговых накладных, учет ТМЦ и пр. Требования: В/о экономическое, практический опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет, порядочность, ответственность, коммуникабельность, аналитические способности, ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С 7.7). З/П по результатам собеседования. Если Вы соответствуете всем вышеуказанным требованиям, направляйте резюме на е-mail: personal_olimp@mail.ru Светлана Юрьевна. Тел.75-66-131, 736-00-11
Компания - производитель электротехнического оборудования, в связи с расширением штата, проводит конкурс на замещение должности бухгалтера. Мы приглашаем специалиста с опытом работы не менее 3 лет, уверенными знаниями в области бухгалтерского и налогового учета, навыками работы в 1С8, Банк-Клиенте.
Качества, которые потребуются от Вас: Профессионализм, внимательность, честность, коммуникабельность, умение решать разноплановые задачи, уверенно аргументировать свое мнение, готовность к изменениям, обучаемость.
Компания обеспечивает бухгалтеру: высокую автоматизацию учета и отчетности, комфортные условия работы, возможность профессионального роста, оплату труда в зависимости от профессионализма и достижений сотрудника. Компания работает только по высоким стандартам учета!
Производственно-торговая компания приглашает на работу заместителя главного бухгалтера. Требования: • женщина до 45 лет • высшее образование «бух.учет и аудит», «финансы». • о/р на аналогичной должности от 3-х лет • владение знаниями бухгалтерского и налогового учета • ПК уверенный пользователь • Уверенные знания 1С 7.7, 1С 8.1, Excel. Задачи: • Расчеты по оплате труда и социальному обеспечению • Составление и сдача отчетов в фонды. • Расчеты с подотчетными лицами. • Сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками. • Оприходование сырья и услуг. • Сведение остатков сырья и готовой продукции. Мы предлагаем: • интересную престижную работу • возможность обучения и профессионального роста • конкурентоспособную заработную плату • компенсационный пакет • теплую атмосферу внутри компании. Ваше резюме ждем по e-mail personal@pripravka.com В теме письма обязательно укажите название должности. МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЛУЧШИМИ! www.pripravka.com
Сеть строительных гипермаркетов «НОВАЯ ЛИНИЯ», объявляет конкурс на замещение вакантной должности «Кассир». Требования к кандидату 1. Опыт работы на аналогичной должности от 1 лет 2. Знание 1:С Бухгалтерия (7,8) 3. Знание ПК (Word, Excel, Internet Explorer) 4. Знание в совершенстве русского и украинского языков 5. Знание кассовых аппаратов 6. Скрупулезность, ответственность, трудолюбие, коммуникабельность, приветливость
Основные обязанности 1. Работа с кассовым аппаратом при обслуживании клиентов 2. Знание продаваемых товаров 3. Соблюдение трудовой дисциплины 4. Соблюдение этики обслуживания 5. Соблюдение кассовой дисциплины 6. Соблюдение распорядка перерывов (технических и обедов) За дополнительной информацией обращаться по тел. Тел. 0952706557, 728-25-63 Просьба отправлять резюме по электронному адресу staff-NL12@novalinia.com.ua
Специалист бизнес-анализа в международный коммерческий банк
График работы:
полный день
Тип работы:
постоянная
Требования к кандидату
Пол:
не имеет значения
Образование:
высшее
Опыт работы:
1-2 года
Дополнительные сведения:
Специалист бизнес-анализа в международный коммерческий банк. Должностные обязанности: 1. продажа кредитных продуктов: - привлечение клиентов - проведение переговоров с целью определения потребностей клиента - определение соответствия клиентов стратегии банка и кредитной политике банка - обсуждение и определение условий кредитования. 2. анализ пакета документов и проведение финасово-экономического анализа бизнеса клиента, определение структуры обеспечения с учетом стратегии и кредитной политики банка 3. защита проекта перед Кредитным Советом банка 4. оформление кредитной операции, подготовка всех документов для предоставления кредита 5. текущий мониторинг и сопровождение кредитной операции. Требования: - Высшее экономическое образование - Знание нормативных документов НБУ и законодательства Украины относительно требований кредитования, сопровождения и мониторинга кредитов юридических лиц - Знание основ финансово-экономического анализа бизнеса клиента - Опыт работы в кредитовании малого и среднего бизнеса от 2-х лет - Развитые коммуникативные навыки, навыки работы с клиентами.
Кассир-операционист (в международный коммерческий банк). Должностные обязанности: Операции по текущим и карточным счетам физических и юридических лиц Операции с чеками и чековыми книжками Прием и выдача наличных средств в соответствии с условиями депозитных, кредитных договоров, договоров на обслуживание текущих счетов Валютообменные операции Прием наличных средств для последующего зачисления в интересах юридических лиц/физических лиц-предпринимателей/физических лиц. Принимает участие в ревизиях кассы отделения. Требования: Среднее или высшее экономическое образование и опыт работы в банке не менее 6 месяцев, знание законодательства, которое регулирует: деятельность субъектов предпринимательской деятельности и устанавливает порядок проведения их расчетов, порядок осуществления операций физических лиц, наличное обращение и требования к организации кассовой работы коммерческих банков, ориентация на клиента, коммуникативные навыки, уверенный пользователь ПК.
Управленческий учет (не бухгалтерия), предоставление отчетов, прочая административная работа Режим работы с 9-00 до 17-00 Обязательно наличие экономического образования, большим преимуществом является - хороший уровень английского языка (оплата выше)