Требования: Опыт работы бухгалтером не менее 5 лет. Сдача отчетности в налоговую, опыт ведения предприятия различных форм собственности, розничная торговля, знание 1С. Знание общепита приветствуется. Условия работы: в ресторане с точкой розничной торговли. (ООО на едином налоге) график работы с 10 до 19 + одна суббота в месяц.
Сеть строительных гипермаркетов «НОВАЯ ЛИНИЯ», объявляет конкурс на замещение вакантной должности «Кассир». Требования к кандидату 1. Опыт работы на аналогичной должности от 1 лет 2. Знание 1:С Бухгалтерия (7,8) 3. Знание ПК (Word, Excel, Internet Explorer) 4. Знание в совершенстве русского и украинского языков 5. Знание кассовых аппаратов 6. Скрупулезность, ответственность, трудолюбие, коммуникабельность, приветливость
Основные обязанности 1. Работа с кассовым аппаратом при обслуживании клиентов 2. Знание продаваемых товаров 3. Соблюдение трудовой дисциплины 4. Соблюдение этики обслуживания 5. Соблюдение кассовой дисциплины 6. Соблюдение распорядка перерывов (технических и обедов) За дополнительной информацией обращаться по тел. Тел. 0952706557, 728-25-63 Просьба отправлять резюме по электронному адресу staff-NL12@novalinia.com.ua
Компании ДИРОМ на постоянную работу требуется бухгалтер на участок первичной документации. Опыт работы в данной должности и знание 1С 8,0 обязательны. з/плата 2000 грн.
Организации требуется специалист по работе с базой данных. Требования к кандидатам: высшее образование (экономические или компьютерные дисциплины), базовое знание ORACLE, понимание основ бухгалтерского и налогового учета, опыт работы с нормативно-справочной информацией.
Обязанности: - ведение основных справочников - ввод и проверка корректности данных - подготовка отчетов - сопровождение АРМ - написание и редактирование запросов (SQL) - обеспечение и контроль защиты данных.
Личностные качества: - ответственность и исполнительность - умение работать с большим объемом информации - способность к обучению - дисциплинированность.
Мы предоставляем: - Оформление согласно КЗоТ Украины - Конкурентоспособную официальную заработную плату - Возможность профессионального и карьерного роста - Ежегодный 30-дневный оплачиваемый отпуск - Стабильность и социальную защищенность.
Работа в Харьковской области (30 мин маршруткой от м. Холодная гора)
Предприятию на постоянную работу тербуется ЭКОНОМИСТ ПО ТРУДУ. ОТЛИЧНЫЕ знания 1С 8 версия(производство), аналитическая программа Exsel, Опыт работы по специальности не менее 3 лет. Резюме по эл. почте обязательно, Собеседование только с резюме,,без знаний 1С не приходить! Официальное трудоустройство, соц пакет, доставка от/до метро «Гагарина».
Крупной энергосервисной компании на конкурсной основе требуется оператор-бухгалтер 1С. Обучение за счет компании. Опыт работы - не обязателен, предпочтение отдается выпускникам эконом. и бух. факультетов.
Коммерческий специалист по планированию и эффективности
График работы:
полный день
Тип работы:
постоянная
Требования к кандидату
Пол:
не имеет значения
Образование:
высшее
Опыт работы:
1-2 года
Дополнительные сведения:
ОАО «САН ИнБев Украина» (Бизнес Сервис Центр) приглашает на постоянную работу КОММЕРЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ЭФФЕКТИВНОСТИ. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ на данной позиции: • создание отчетов по промо-скидкам, премиям, POSM материалам, по прибыльности пива, брендам, упаковкам • подготовка прайс-листа по дистрибуторам • расчет отклонений фактических затрат по отношению к бюджету • подготовка месячные ZBB отчеты.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСПЕШНОМУ КАНДИДАТУ: • высшее экономическое/финансовое образование • опыт работы не менее 1 года в области финансов или производства • навыки планирования и организации • аналитический склад ума • английский язык - intermediate • отличное знание MS Office • ориентированность на результат, стрессоустойчивость.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: • Конкурентную заработную плату плюс бонус в соответствии с политикой компании • Приятные рабочие условия, основанные на культуре AB-InBev, включая открытость, неформальность, интегрированность, вознаграждения и поощрения, основанные на качестве исполнения • Шанс быть частью команды-победительницы, состоящей из высокопотенциальных, работающих с энтузиазмом профессионалов • Ожидание того, что вы будете готовы к следующему карьерного шагу через 2-3 года, а возможно и ранее. Если вы хотите присоединиться к нашей компании и молодой амбициозной команде в качестве КОММЕРЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ЭФФЕКТИВНОСТИ в Бизнес Сервис Центре, г.Харьков, присылайте ваше резюме с указанием в теме письма «Коммерческий специалист по планированию и эффективности».