Сеть строительных гипермаркетов «НОВАЯ ЛИНИЯ», объявляет конкурс на замещение вакантной должности «Кассир». Требования к кандидату 1. Опыт работы на аналогичной должности от 1 лет 2. Знание 1:С Бухгалтерия (7,8) 3. Знание ПК (Word, Excel, Internet Explorer) 4. Знание в совершенстве русского и украинского языков 5. Знание кассовых аппаратов 6. Скрупулезность, ответственность, трудолюбие, коммуникабельность, приветливость
Основные обязанности 1. Работа с кассовым аппаратом при обслуживании клиентов 2. Знание продаваемых товаров 3. Соблюдение трудовой дисциплины 4. Соблюдение этики обслуживания 5. Соблюдение кассовой дисциплины 6. Соблюдение распорядка перерывов (технических и обедов) За дополнительной информацией обращаться по тел. Тел. 0952706557, 728-25-63 Просьба отправлять резюме по электронному адресу staff-NL12@novalinia.com.ua
ОАО «САН ИнБев Украина» (Бизнес Сервис Центр) приглашает на постоянную работу Специалиста по финансовой работе. Функциональные обязанности: прием, проверка и оформление приходных накладных, проверка соответствия прихода и накладной на товар, сверка расчетов с кредиторами, оформление актов сверок. Требования к соискателям: высшее образование (экономика, финансы, бух. учет, аудит и т.п.), опыт работы по специальности от 1 года, знание налогового и бухгалтерского учета Украины, знание клиент-банк, о/р с дебиторской задолжностью. Сформированный навык работы с большими массивами информации, отчетной документацией, уверенный пользователь ПК, аналитический склад ума, обучаемость. Подробное резюме высылать с пометкой в теме письма «финансовый специалист»
ОАО «САН ИнБев Украина» (Бизнес Сервис Центр) приглашает на постоянную работу СПЕЦИАЛИСТА ПО ТРЕЙД-МАРКЕТИНГУ. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ на данной позиции: • создание и ведение статуса розничных точек по типам, ключевым городам, по программам • формирование актов-накладных • формирование реестра по торговым точкам • подготовка актов на списание ТМЦ • ежемесячное формирование отчетного пакета документов по трейд-маркетингу. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСПЕШНОМУ КАНДИДАТУ: • высшее экономическое/финансовое образование • опыт работы не менее 1 года в области финансов или производства • навыки планирования и организации • аналитический склад ума • отличное знание MS Office • ориентированность на результат, стрессоустойчивость.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: • Конкурентную заработную плату плюс бонус в соответствии с политикой компании • Приятные рабочие условия, основанные на культуре AB-InBev, включая открытость, неформальность, интегрированность, вознаграждения и поощрения, основанные на качестве исполнения • Шанс быть частью команды-победительницы, состоящей из высокопотенциальных, работающих с энтузиазмом профессионалов • Ожидание того, что вы будете готовы к следующему карьерного шагу через 2-3 года, а возможно и ранее. Если вы хотите присоединиться к нашей компании и молодой амбициозной команде в качестве СПЕЦИАЛИСТА ПО ТРЕЙД_МАРКЕНТГУ в Бизнес Сервис Центре, г.Харьков, присылайте ваше резюме с указанием в теме письма «Специалист по трейд-маркетингу».
Производственно-торговой компании требуется бухгалтер Требования: • женщина до 45 лет • высшее образование • о/р от 1 года • владение знаниями бухгалтерского учета • ПК уверенный пользователь • знание 1С7.7, 1С8.1, Excel. Обязанности: • ведение участка первичной бухгалтерии • ведение взаиморасчетов с контрагентами Мы предлагаем: • интересную престижную работу • возможность обучения и профессионального роста • конкурентоспособную заработную плату • компенсационный пакет • теплую атмосферу внутри компании. Ваше резюме ждем по e-mail personal@pripravka.com В теме письма обязательно укажите название должности. МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЛУЧШИМИ! www.pripravka.com
Производственно-торговая компания приглашает на работу заместителя главного бухгалтера. Требования: • женщина до 45 лет • высшее образование «бух.учет и аудит», «финансы». • о/р на аналогичной должности от 3-х лет • владение знаниями бухгалтерского и налогового учета • ПК уверенный пользователь • Уверенные знания 1С 7.7, 1С 8.1, Excel. Задачи: • Расчеты по оплате труда и социальному обеспечению • Составление и сдача отчетов в фонды. • Расчеты с подотчетными лицами. • Сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками. • Оприходование сырья и услуг. • Сведение остатков сырья и готовой продукции. Мы предлагаем: • интересную престижную работу • возможность обучения и профессионального роста • конкурентоспособную заработную плату • компенсационный пакет • теплую атмосферу внутри компании. Ваше резюме ждем по e-mail personal@pripravka.com В теме письма обязательно укажите название должности. МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЛУЧШИМИ! www.pripravka.com
Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию Финансовый директор. Требования к претендент/к/ам: * опыт работы главным бухгалтером от пяти лет * знание и опыт ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета * желательно знание специфики предоставления услуг на экспорт * понимание круга обязанностей финансового директора и компетентность в этих вопросах.
Условия, предлагаемые Компанией: - достойная заработная плата и бонусы - интересные и сложные задачи - стабильная занятость.
Крупной энергосервисной компании на конкурсной основе требуется оператор-бухгалтер 1С. Обучение за счет компании. Опыт работы - не обязателен, предпочтение отдается выпускникам эконом. и бух. факультетов.
Компания - производитель электротехнического оборудования, в связи с расширением штата, проводит конкурс на замещение должности бухгалтера. Мы приглашаем специалиста с опытом работы не менее 3 лет, уверенными знаниями в области бухгалтерского и налогового учета, навыками работы в 1С8, Банк-Клиенте.
Качества, которые потребуются от Вас: Профессионализм, внимательность, честность, коммуникабельность, умение решать разноплановые задачи, уверенно аргументировать свое мнение, готовность к изменениям, обучаемость.
Компания обеспечивает бухгалтеру: высокую автоматизацию учета и отчетности, комфортные условия работы, возможность профессионального роста, оплату труда в зависимости от профессионализма и достижений сотрудника. Компания работает только по высоким стандартам учета!
В проектную организацию требуется начальник планово-экономического отдела. Резюме отправлять на mari-sabel1@mail.ru с пометкой начальник ПЭО и указанием желаемого уровня з/пл.