В иностранное производственное предприятие требуется Финансовый аналитик.
Требования:
Высшее образование (экономическое). Опыт работы в области экономики, финансов, управленческого учёта — от 3 лет. Знание международной отчётности. Знание бухгалтерского финансового учёта. Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, умение работать с конфиденциальной информацией. Знание английского языка: intermediate. Опытный пользователь ПК (OC Windows, MS Office, Excel). Знание SAP приветствуется.
Обязанности:
• Подготовка и составление финансовой отчетности по международным стандартам IFRS для консолидированной отчетности (Россия+ Украина). • Подготовка баланса и отчета о прибылях и убытках для России и Украины. • Подготовка и составление годовых финансовых отчетов для оффшорных компаний. • Осуществление контроля по закрытию периода. • Работа с аудиторами, предоставление ответов на запросы при проведении аудиторских проверок.
Условия:
Официальное трудоустройство. Оплачиваемый отпуск и больничный. Медицинская страховка. Уровень ЗП оговаривается по результатам собеседования.
В финансово-экономическую службу крупной компании требуется экономист. Обязанности: планирование доходов и расходов издательской деятельности, составление бюджета, составление отчетов о выполнении бюджета, расчет эффективности инвестиционных проектов, выполнение прочих экономических расчетов.
Требования: высшее экономическое образование, опыт работы обязателен, знание бухучета, налогового законодательства, умение работать в Excel со сводными таблицами, способность работать с большими объемами данных, аналитический склад ума.
В компанию требуется бухгалтер. Обязанности: полное ведение в бухгалтерской программе частных предприятий и ФЛП., работа с первичными документами, разноска банка, начисление з/п, отчеты по з/п по предприятию, сдача отчетов в электронном виде и в бумажном. Требования: знание проводок по з/п, разноска прихода и банка. Знание программы Бест.Звит и ПК. Личные качества: стрессоустойчивость, целеустремленность, неконфликтность.
Предприятию требуется главный бухгалтер Требования: Возраст до 45 лет. Опыт работы по специальности не менее 5 лет. Высшее образование. ПК – уверенный пользователь, хорошие знания 1С-Бух.учет, Excel. Знание организации и ведения налогового, бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Знание ВЭД, торговли, производства. Опыт управленческой деятельности.
Резюме с указанием пожеланий по зарплате присылайте zhdem_rezume@bigmir.net
Оголошується конкурс на вакансію бухгалтера-оператора. Професійні вимоги до претенденток: - вища економічна освіта - досвід роботи на аналогічній посаді. Можливості, що надає Компанія: - можливості професійного розвитку - пакет соціальних гарантій. За детальнішою інформацією, будь ласка зверніться до нашого Департаменту за телефоном: 754-44-20, з 8:00 до 18:00
Крупная торговая компания приглашает на работу зам. старшего кассира. Р-н Салтовки. Требования к кандидату: 23-40 лет, опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Харьков. прописка. Официальное оформление. Достойная оплата труда.
Харьковской фирме (производство спецодежды, оптовая торговля сопутствующими товарами), работающей уже около 10 лет, требуется главный бухгалтер. Дружный коллектив, удобное месторасположение фирмы, стабильно выплачиваемая зарплата. Установлены лицензионные 1с бухгалтерия 7.7, Бест-Звит. В подчинении один бухгалтер. Знание 1с 8 не обязательно, но приветствуется (в будущем планируется переход). График работы: ПН-ПТ, 9.00-17.30. Резюме направляйте, пожалуйста, по адресу: yvs101@mail.ru. Собеседование возможно только после ознакомления с резюме.
Производственно-торговая компания приглашает на работу заместителя главного бухгалтера. Требования: • женщина до 45 лет • высшее образование «бух.учет и аудит», «финансы». • о/р на аналогичной должности от 3-х лет • владение знаниями бухгалтерского и налогового учета • ПК уверенный пользователь • Уверенные знания 1С 7.7, 1С 8.1, Excel. Задачи: • Расчеты по оплате труда и социальному обеспечению • Составление и сдача отчетов в фонды. • Расчеты с подотчетными лицами. • Сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками. • Оприходование сырья и услуг. • Сведение остатков сырья и готовой продукции. Мы предлагаем: • интересную престижную работу • возможность обучения и профессионального роста • конкурентоспособную заработную плату • компенсационный пакет • теплую атмосферу внутри компании. Ваше резюме ждем по e-mail personal@pripravka.com В теме письма обязательно укажите название должности. МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЛУЧШИМИ! www.pripravka.com
Производственно-торговой компании требуется бухгалтер Требования: • женщина до 45 лет • высшее образование • о/р от 1 года • владение знаниями бухгалтерского учета • ПК уверенный пользователь • знание 1С7.7, 1С8.1, Excel. Обязанности: • ведение участка первичной бухгалтерии • ведение взаиморасчетов с контрагентами Мы предлагаем: • интересную престижную работу • возможность обучения и профессионального роста • конкурентоспособную заработную плату • компенсационный пакет • теплую атмосферу внутри компании. Ваше резюме ждем по e-mail personal@pripravka.com В теме письма обязательно укажите название должности. МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЛУЧШИМИ! www.pripravka.com