На постоянную работу требуется помошник директора по управлению торговыми центрами (торговая сеть, продукты питания). Требования: в/о, о/р на руководящей должности от 3-х лет, опыт работы с продуктами питания, отличный пользователь ПК, дисциплина, организаторские способности. з/п на старте 3000 грн, рост по итогам раборты. График: пн-пт с 8 до 17.45, сб с 9 до 15. Собеседование состоится 20.04.10 в 9.30 по адресу: Проспект Победы 77 А-1 (желтое одноэтажное здание за супермаркетом АТБ)
GlobalLogic Ukraine is looking for Project Manager to work on the full time basis in our Kharkiv office. The Customer is the leader in medical technology providing lifelong solutions for people with chronic pain.
Required skills: • Solid background of the commercial experience on PM positions (2+ years) • Good people management and team development skills • Strong business communication skills • Strong knowledge of software development processes (Waterfall, Agile) • Strong planning, estimation and reporting skills • Fluent English • Positive life attitude
Desired skills: • Experienced in a «formal» Software Development Lifecycle • Is willing to go extra mile when required
Job Responsibilities: • Manage a team up to 20 persons • To be responsible for project and account development. • Provide a highest level of service to the customer.
We offer: • Creativity, opportunity to build Dream IT Company with us • Comfortable office facilities packed with features and happy people • Excellent white compensation package, performance bonus program • Free swimming pool and gym attendance
Join one of our Dream iTeams and get access to unlimited personal and professional growth opportunities offered by GlobalLogic - the global leader in software product engineering world, the hidden hero standing behind IT products of more than 140 brand-name IT companies.
Apply now by sending your full CV at jobs.kharkiv@globallogic.com. Please indicate the vacancy title you are applying to in the Subject line for speedy processing of your application.
В розничную сеть салонов по продаже элитных напольных покрытий и дверей требуется управляющий. Требования: - опыт работы в аналогичной сфере от 2 лет - опыт открытия и развития салонов - опыт руководства коллективом от 30 чел. - желательно наличие автомобиля - до 40 лет - нацеленность на результат - знание ПК. Условия: - З/П от 3000 грн + % - официальное трудоустройство Резюме высылать по адресу: hr@argument.in.ua
В розничную сеть салонов по продаже элитных напольных покрытий и дверей требуется руководитель направления оптовых продаж.
Требования: - опыт работы в оптовых продажах строительных материалов (мебельной группы товаров) по Украине от 2 лет - опыт сотрудничества с импортными поставщиками, всеукраинскими торговыми сетями, - опыт руководства коллективом от 30 чел. - желательно наличие автомобиля - до 40 лет - амбициозность.
Условия: - З/П по договоренности - официальное трудоустройство - оплачиваются амортизация и бензин.
В строительную компанию требуется директор по строительству. Требования: - строительное образование - о/р в подобной должности от 3-х лет - наличие автомобиля Обязанности: - поиск объектов - ведение проекта от нуля до его завершения - обеспечение документооборота
Торговый Дом «Арда» был создан в 1998 году c целью обеспечения украинского рынка лучшими, всемирно известными брендами элитного алкоголя и формирования высокой культуры его потребления. На сегодняшний день ассортимент продукции, представляемой Торговым Домом, стабильно и неуклонно растет, что обеспечивает ей лидирующее место на украинском рынке элитного алкоголя.Одно из успешных и значимых достижений компании - это создание и продвижение собственного бренда – ТМ «Stoletov» – водки, в производстве которой использована технология озонирования воды. На сегодняшний день в компании открыта вакансия: Начальника отдела продаж. Требования: - возраст 25-35 лет - высшее образование - опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет в FMCG с известными брендами обязателен - знание технологий продаж и ведения переговоров - опыт ведения переговоров и заключения договоров с VIP-розницей, ХоРеКой – обязателен - опыт ведения переговоров с крупными дистрибуторскими компаниями - наличие личного автомобиля - высокая грамотность, организованность и ответственность. Обязанности: - увеличение объемов продаж - маркетинговые мероприятия направленные на увеличение продаж - активная работа с клиентами и ведение переговоров для привлечения новых - контроль отгрузок продукции - контроль ДЗ - контроль за мерчендайзингом. Условия: - шестидневная рабочая неделя - оформление согласно законодательству Украины - достойная заработная плата - выплата дополнительных премий и бонусов - наличие соц. пакета - возможность карьерного роста.
Требуется главный механик, производство на основе химического органического синтеза, химико-фармацевтическая отрасль. Резюме присылайте по электронной почте.
Обязанности: создание Internet-проектов «с нуля» - переговоры с заказчиками, разработка концепции и структуры проектов с учетом их тематической направленности, координация работы всех участников проекта, ведение документации по проекту, аналитическая работа по изучению и внедрению новых подходов оптимизации web-сайтов. Личные качества: аналитическое мышление, широкая эрудиция, организаторские способности, ответственность, честность, профессиональная готовность брать на себя ответственность за разработку сложных, многоплановых проектов и обеспечивать их реализацию с учетом всех предъявляемых к ним требований точно в определенные сроки. Опыт практической работы в коммерческих Internet-проектах не менее одного года. Гарантируем: стабильную зарплату, соответствующую квалификации, интересную творческую работу, реальную возможность профессиональной самореализации, перспективу роста. В резюме постарайтесь лаконично и ясно изложить аргументы, которые позволяют Вам претендовать на эту вакансию.