Руководители, топ-менеджмент [1411] | Офис-менеджеры, ассистенты [317] |
Бухгалтеры, экономисты [287] | Юристы, страхование [87] |
Менеджеры по продажам [910] | Торговые работники [473] |
Логистика, склад, закупки [192] | Дизайнеры, полиграфисты [154] |
IT: Специалисты, компьютерщики [114] | IT: Программисты [1614] |
IT: Сисадмины, тестировщики [261] | HR-специалисты, психологи [62] |
Маркетинг, реклама, PR [189] | Переводчики, журналисты [83] |
Преподаватели [68] | Медицинские работники [100] |
Инженеры [80] | Недвижимость, строительство [45] |
Рабочие [302] | Работа для студентов [196] |
Другие специальности [435] | Сетевой маркетинг (MLM) [91] |
начальник отдела продаж
Фильтр: Работа
Предлагается работа | ||
Должность: | начальник отдела продаж | |
График работы: | полный день | |
Тип работы: | постоянная | |
Требования к кандидату | ||
Возраст: | от 25 до 35 | |
Пол: | мужской | |
Образование: | высшее | |
Опыт работы: | 1-2 года | |
Дополнительные сведения: |
Торговый Дом «Арда» был создан в 1998 году c целью обеспечения украинского рынка лучшими, всемирно известными брендами элитного алкоголя и формирования высокой культуры его потребления. На сегодняшний день ассортимент продукции, представляемой Торговым Домом, стабильно и неуклонно растет, что обеспечивает ей лидирующее место на украинском рынке элитного алкоголя.Одно из успешных и значимых достижений компании - это создание и продвижение собственного бренда – ТМ «Stoletov» – водки, в производстве которой использована технология озонирования воды. На сегодняшний день в компании открыта вакансия: Начальника отдела продаж. Требования: - возраст 25-35 лет - высшее образование - опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет в FMCG с известными брендами обязателен - знание технологий продаж и ведения переговоров - опыт ведения переговоров и заключения договоров с VIP-розницей, ХоРеКой – обязателен - опыт ведения переговоров с крупными дистрибуторскими компаниями - наличие личного автомобиля - высокая грамотность, организованность и ответственность. Обязанности: - увеличение объемов продаж - маркетинговые мероприятия направленные на увеличение продаж - активная работа с клиентами и ведение переговоров для привлечения новых - контроль отгрузок продукции - контроль ДЗ - контроль за мерчендайзингом. Условия: - шестидневная рабочая неделя - оформление согласно законодательству Украины - достойная заработная плата - выплата дополнительных премий и бонусов - наличие соц. пакета - возможность карьерного роста. |
- Контактное лицо:
- Наталья
- E-mail:
- Написать письмо
- Сайт:
- http://www.alef.ua
- Размещено до:
- 23.04.2010
- 23.03.2010, 18:54
- Руководители, топ-менеджмент
- Добавил: bot
- Просмотров: 301
Всего комментариев: 0 | |