Ремонто-механический завод в службу ремонтов станочного оборудования приглашает начальника ремонтного цеха обязательно с опытом работы от 5 лет в машиностроении(в ремонтной службе). Полный соцпакет, все официально, м. Пролетарская.Задержек ЗП нет. Резюме присылайте на указанный эл. адрес. Первый этап- отбор резюме.
Требования: опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет (приветствуется опыт работы в сфере телекоммуникаций, руководителями эксклюзивных дилерских магазинов), административные, организационные навыки, уверенный пользователь ПК. Опыт организации продаж, управления персоналом, ведение документооборота. Высшее образование, возраст от 25 до 33 лет.
Личные качества: нацеленность на результат, стрессоустойчивость, знание методов управления и мотивации персонала, управления командой, коммуникабельность, ответственность, внимательность.
Основные обязанности: -организация работы Центра продаж и обслуживания абонентов -организация и контроль работы персонала -управление продажами -ведение отчетности и документооборота.
Условия работы: Официальное оформление, соц. пакет Заработная плата по результатам собеседования.
Просим резюме направлять с фотографией и пожеланием по заработной плате, в теме письма указывая название вакансии.
Производственному предприятию на постоянную работу требуется начальник ОТК. Требования: высшее образование, опыт работы не менее 2-х лет обязательно, желательно знание химии.
Производственному предприятию на постоянную работу требуется начальник ОТК. Требования: высшее образование, опыт работы не менее 2-х лет обязательно, желательно знание химии.
Required skills and experience: - Demonstrated verbal and written communication skills fluent in English. - Microsoft Office (MS Word, Outlook, Excel, PowerPoint, etc). - Highly analytical and detailed-oriented. - Excellent team and interpersonal skills. - Outstanding problem solving and organizational skills. - Flexibility and adaptability. - Bachelors Degree.
Desirable skills and experience: - Project planning and system development lifecycle. - Knowledge in project management methods, processes, standards, and tools. - Initial knowledge in Data Bases (SQL).
Responsibilities: - Web Application Customization Requirements gathering and analyzing. - Creation of tasks schedule for engineers and QAs. - Tracking progress of tasks implementation and supervision of verification. - Arranging work with other departments and problem solving. - Participating in meetings and conference calls. - Working with documentation.
Крупному производственному предприятию, лидеру производства промо-продукции в Восточной Европе требуется Руководитель проектов (продакт менеджер). Требования: • Возраст до 40 лет • Опыт работы от 3 лет в создании и управлении новыми проектами в мебельной отрасли • Желателен опыт работы в международных компаниях • Навыки работы на высококонкурентных рынках в сегменте В2В • Наличие успешных проектов по разработке и выводу на рынок новых продуктов • Обязательно знание английского языка.
Обязанности: • мониторинг и анализ рынка, конкурентной среды • разработка стратегии продвижения продукции на рынок (коммерческая мебель) • разработка ассортиментной политики, формирование и оптимизация ассортимента • позиционирование товара, сегментирование, ценообразование • формирование политики закупок, планирование и контроль поставок • разработка стратегии продаж, контроль и анализ продаж • участие в разработке маркетинговых и промо- мероприятий • подготовка рекламно-информационных материалов • участие в выставках, конференциях, семинарах, тендерах • проведение презентаций, тренингов, обучения по продукции • организация процесса лицензирования/сертификации продукции • формирование бюджета. Направляйте резюме по адресу k.dubrovin@beer-co.com с пометкой «руководитель проектов » или звоните по телефону 7301616, 0503207966.
ЧАО «БЦ «ЛИДЕР КЛАСС» объявляет об открытии конкурса на должность Генерального директора на контрактной основе. Оклад — по договоренности. Резюме высылать на e-mail: info@lider-lass.com
СУПЕРВАЙЗЕР по области требуется в отдел дистрибуции (бакалея) в крупную, стабильно работающую фирму. ТРЕБОВАНИЯ: опыт работы торговым представителем и супервайзером от 1 года, желательно с продуктами питания,знание области. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Наличие личного автомобиля. Умение работать на результат, лидерские качества, высокий уровень интеллекта, умение убеждать, ответственность, коммуникабельность, амбициозность, владение навыками и технологиями продаж, организованность. ОБЯЗАННОСТИ: планирование, организация и контроль работы торговых представителей обеспечение выполнения планов продаж и задач компании, обучение команды, работа в «полях», мониторинг территории, ведение отчетов. Режим работы: 9-00ч-18-00ч, выходной – воскресенье. Интересная работа, хороший коллектив, соцпакет, высокая, стабильная зарплата. Резюме высылать с пометкой «Супервайзер».
Компания «АссисТАС» осуществляет подбор сотрудников на должность менеджера по работе с персоналом. Работа в хорошо отлаженном системном бизнесе в сфере долгосрочного накопительного, пенсионного и рискового страхования жизни. Компания предоставляет: Высокую и своевременную оплату труда, в зависимости от объема выполненной работы (на первых этапах), формирование и рост ставки в процессе работы. Обучение и помощь руководителя. Стремительный карьерный рост - ваша перспектива в случае успешной работы – стать предпринимателем в данном направлении (открыть свое ЧП). В случае успешного карьерного роста - обучение за счет компании в т.ч. за рубежом. Гибкий график работы.
Обязанности сотрудника: Удаленная/постоянная работа в офисе, ведение существующей и развитие новой базы клиентов, формирования своего подразделения (его подбор, формирование структуры, подготовка, руководство и организация).
Требования к кандидату: Целеустремленность, активность, коммуникабельность. Склонность к достижению поставленной цели, саморазвитию и самообразованию. Обязательное прохождение курса профессионального обучения. Рассмотрим кандидатуру из Харьковской области.
Компания VALERY расширяет рынок сбыта парфюмерной продукции. Предлагаю стать менеджером и партнером в создании структуры, обеспечивающей компании сбыт продукции. Обучение и самообразование. Личное участие и помощь. Доход от товарооборота. Возможность работы в Интернете. Всех несерьезных, праздно шатающихся просьба не беспокоить. Нужны деньги – зарабатывайте их, не нужны – не отвлекайте людей, которые уже зарабатывают.