Отделу маркетинга крупной международной компании требуется менеджер – администратор для ведения административно-кадровой деятельности. Перспективы развития, обучение, карьерный рост. Требования: - в/о (техническим специальностям просьба не беспокоить) - возраст 23 – 27 лет - умение работать в команде - дисциплинированность - грамотная речь - пунктуальность - коммуникабельность - лидерские качества.
Знание компьютера обязательно, умение быстро печатать, ведение делопроизводства, украинский язык, серьезное отношение к работе, предельная внимательность и аккуратность.
В офис строительной компании требуеться офис-менеджер. Основные обязанности: - обработка входящих звонков - исходящий обзвон потенциальных заказчиков по перечню и отправка предложений - подготовка документов по требованию
Личностные требования к кандидату: - энергичность - способность к обучению - хорошая память - позитивное отношение к людям
Компания предлагает: - официально трудоустройство - стабильную ЗП - возможность каръерного роста и увеличения ЗП
компания приглашает ответственных и целеустремленных молодых людей от 18 лет на должность менеджер по продажам. Мы гарантируем:стабильность, высокий уровень дохода, карьерный рост. тел.0638804679
В крупную организацию требуется сотрудник в отдел кадров, девушка 23-35 лет. Опыт работы на аналогичной должности не менее 0,5 года. Знание ПК и граммотное правописание обязательно. Официальное оформление. Резюме высылать по адресу: elena.gyreva@allmobil.com
Срочно!Для работы в офисе требуются сотрудники. Гибкий график работы. Зарплата 2000+премии.Умение работать с компьютером приветствуется.Возможно совмещение. Обучение бесплатное по ходу работы. 050-102-30-46 ,063-655-48-25 Звонить с 9 до 17 .00 Светлана Алексеевна
Руководителю крупного издательства требуется помощник. Требования к кандидату: ь Опыт административной деятельности ь Высшее образование ь Владение разговорным и письменным украинским языком ь Владение ПК на уровне уверенного пользователя (в т.ч. электронная почта, Интернет) ь Стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, внимательность, исполнительность, грамотность, аналитический склад ума, обучаемость, приветливость, умение принимать решения ь Готовность к ненормированному рабочему дню. Основные обязанности: ь Планирование рабочего дня руководителя ь Организация приёма посетителей ь Распределение входящих звонков ь Обработка и распределение входящей информации ь Организация и ведение документооборота. Условия работы: ь Официальное оформление ь Соблюдение трудового законодательства ь Достойная заработная плата+бонусы ь Перспектива карьерного роста.
Зарубежной компании, занимающейся раскруткой модных магазинов требуется на работу девушка приятной внешности со знанием английского языка (свободного разговорного) для рекламы одежды в видеороликах.
Специалист по обслуживанию клиентов (помощник менеджера)
График работы:
полный день
Тип работы:
постоянная
Минимальная зарплата:
1600 грн.
Требования к кандидату
Возраст:
от 20 до 25
Пол:
не имеет значения
Образование:
высшее
Опыт работы:
до 1 года
Дополнительные сведения:
Крупной стабильной компании, требуются коммуникабельные и инициативные сотрудники. Требования: в/о, возраст до 25 лет, желателен опыт работы с первичной документацией. Необходимые качества: ответственность, пунктуальность,исполнительность. Условия работы: з/п от 1600 грн., официальное трудоустройство, Соц. пакет, график работы с 9:00 до 18:00, субб. и воск. выходной.