Требуется администратор в офис. Требования: девушка, высшее образование, желателен опыт работы на аналогичных должностях. Основные обязанности: - ведение делопроизводства - обеспечение жизнедеятельности офиса - прием корреспонденции, телефонных звонков - оформление трудовых книжек Условия работы: - официальное оформление - график работы: 9.00-18.00 - месторасположение р-н Аэропорта Харьков - служебная развозка до места работы - дружный колектив
В новый евро офис район Алексеевка требуется девушка для работы в офисе на должность менеджер координатор .Основные требование к кандидатам: коммуникабельность ,умение вести переговоры, правильно поставленная грамотная речь, владение компьютером на уровне пользователя , обращение с несложной документацией , умение работать в команде. Если вы соответствуете всем требованиям тогда эта работа с перспективой роста для вас. Мы предоставляем все условия для работы. Оплата ставка + процентьность ,умение вести переговоры, правильно поставленная грамотная речь, владение компьютером на уровне пользователя , обращение с несложной документацией , умение работать в команде. Если вы соответствуете всем требованиям тогда эта работа с перспективой роста для вас. Мы предоставляем все условия для работы. Оплата ставка + процент по результатам собеседования. Собеседование по адресу пр. Людвига Свободы 39. Корпорация ГОРОД по результатам собеседования. Собеседование по адресу пр. Людвига Свободы 39. Корпорация ГОРОД
Национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр К» в связи с активным ростом, объявляет конкурс на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела по заказам.
Основные обязанности: § Оперативное управление персоналом торгового отдела § Непосредственная работа с поставщиками отдела § Организация и контроль процесса размещения и выкладки товаров § Определение товарных остатков, контроль за своевременным заказом товара, перемещениями и проведением инвентаризации § Анализ объемов продаж и прибыльности по каждой товарной категории § Составление необходимой отчетности относительно работы отдела
Требования к кандидату: § Возраст: от 24 до 35 лет § Пол: женский § Образование: высшее § Опыт работы: от 2-х лет (желательно на аналогичной должности)
Профессиональные навыки: § Уверенный пользователь MS Office, 1C, Internet § Практические управленческие навыки § Знание основ делового общения
Знание языков: § Украинский – обязательно (на уровне делового общения, переписки) § Английский, немецкий, польский – как дополнительное преимущество
Личностные качества: § Высокий уровень ответственности § Умение самостоятельно принимать решения § Стрессоустойчивость § Организаторские способности § Презентабельная внешность
Мы гарантируем: § Возможность развиваться в команде профессионалов § Возможность самореализации § Высокую, стабильную заработную плату + бонусы по результатам работы § Бесплатное питание и медицинское обслуживание § Корпоративные мероприятия (отдых, праздники, спорт)
Уважаемые кандидаты, присылайте развернутые резюме с фотографиями и пожеланиями относительно заработной платы по адресу: personal@kh.epicenrk.com
в крупную организацию срочно требуются сотрудники от 19лет. Требования: коммуникабельность, легкообучаемость, ответственность, организованность. Зарабатная плата: ставка 2000 грн. Карьерный рост .тел 0953419094 Запись на собеседование с 11.00 до 15.00.
Юридической компании требуется секретарь. Основные требования: В/О, опыт работы секретарем от 1-года, отличное знание ПК, желательные знания в делопроизводстве и документообороте. Резюме присылать с указанием желательного уровня оплаты труда.
Requirements: - Fluent English (French is a plus) both oral and written - High motivation and perfect honesty - Excellent organization skills - Knowledge of the administrative system and processes of Ukraine - Microsoft Office skills - Aptitude for communication and team work - Excellent interpersonal relationship - Be responsible and patient
Responsibilities: - Youll be responsible for organizing and providing all office working needs - You will be in charge of all contacts with local suppliers (lunches suppliers, cleaning company, goods supplier etc.), and of the contacts with building management - Prepare documents, materials and information needed for local studio work - Organize the reception of guests and delegations (hotel booking, tickets ordering etc.) - Manage all correspondence issue (incoming/outgoing) - Other responsibilities that will insure a stable office work
!!!PLEASE SEND YOUR CVs (REZUME) ON ENGLISH ONLY!!
Компании-производителю косметической продукции требуются офис-менеджеры со знанием английского языка на полный рабочий день. Основные обязанности: прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, прием посетителей, организация и координирование работы офиса, поддержание порядка, перевод документации.
АН требуются агенты по недвижимости требования: возраст от 20 лет высшее или средне-специальное образование хорошие коммуникативные способности успешный опыт работы с клиентами в продажах либо услугах активная жизненная позиция желание работать и зарабатывать. т. 764-11-15, 097-359-56-85.
Компании Интернет-провайдеру на постоянную работу требуется менеджер по телефонным продажам. График работы с 12.00-20.00, Пн-Суб (выходной Вс). Заработная плата 2500-4000 грн. Более подробную информацию Вы можете получить на собеседовании. Резюме высылайте на электронный адрес katyakolesya@i.ua