1.Контролирует доставку товара со склада покупателям в соответствии с заявкой и предусмотренным в договоре сроком доставки, контролирует количество, качество и комплектность. 2.Проверяет наличие маркировок, легко читаемых ценников на товарах. Переклеивает ценники на товарах, представленных в торговых залах магазина, в случае изменения цены на товар или прихода в негодность ценника. 3.Взаимодействует со складом компании. Ежедневно проверяет и корректирует информацию в электронной базе данных об остатках товара различных марок на складе. 4.Заказывает товар, контролирует поступление товара на склад. 5.Осуществляет контроль спецификаций 6.Контролирует наличие в доступных для покупателей местах книги жалоб и предложений. 7.Своевременно, полностью и безошибочно доводит до сведения менеджеров всю информацию, поступающую от их клиентов. 8.Соблюдает нормы деловой этики, придерживается корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и клиентами.
Сфера деятельности компании: юридические услуги. Обязанности: - прием и распределение входящих звонков и корреспонденции - прием посетителей, организация проведения встреч и переговоров - организация и координирование работы офиса, поддержание порядка - ведение делопроизводства и документооброта Требования: возраст от 20 до 25 лет, коммуникабельность, ответственность, привлекательная внешность, грамотная речь, владение ПК и орг.техникой. Условия труда: Понедельник-пятница, с 10-00 до 18-00, место расположение офиса – Сумская, ЗП – 200-300 у.е.
менеджер стола приема заказов центра телекоммуникаций,связи,безопасности и комфорта «ВИТАЛИНА ВИВАТ»-спутниковые и эфирные антенны,спутниковый интернет,3g интернет,домофоны,видеотелефоны,GSM-шлюзы,IP-телефоны,CDMA терминалы,видеокамеры,охранные сигнализации,системы видеонаблюдения...
Производственно - торговая компания (специи, приправы, пряности) приглашает на постоянную работу Офис-менеджера. Задачи: • ведение делопроизводства и документооборота • работа в приемной, обеспечение телефонной, факсимильной и электронной связи • работа с мини-АТС • осуществление контроля за сроками исполнения распорядительных документов • организация командировок сотрудников • организация совещаний, ведение протоколов • планирование распорядка и организация рабочего дня и деловых встреч руководителя • организация поездок руководителя, в том числе и зарубежных (бронирование билетов, гостиниц) Требования: • Женщина до 35 лет. • Опыт работы не менее 2х лет. • Высшее образование. • ПК (MS Office) – уверенный пользователь. • Знание английского языка приветствуется. • Знание делового этикета. • Навыки деловой переписки на русском, украинском и английском языках. • Системный подход к рабочему процессу. Мы предлагаем: • интересную престижную работу • возможность обучения и профессионального роста • конкурентоспособную заработную плату • компенсационный пакет • теплую атмосферу внутри компании. Ваше резюме ждем по e-mail personal@pripravka.com В теме письма обязательно укажите название должности. МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЛУЧШИМИ! Перед отправкой резюме ознакомьтесь, пожалуйста, с направлениями деятельности компании на сайте www.pripravka.com
В четырёхзвёздочный отель Виктория требуется администратор(портье). Девушка или молодой человек 20-25 лет (возможно студент). Отличное знание ПК, internet. Хорошие коммуникативные навыки. Стрессоустойчивость. Знание английского языка на высоком уровне. Опыт работы за рубежом приветствуется. Хотим видеть у себя добропорядочного, дисциплинированного и трудолюбивого сотрудника. Основные обязанности: * прием и размещение гостей * предоставление информационных услуг * контроль оплаты услуг. Официальное оформление. Бесплатные обеды. Рабочий график день-ночь-48. Просьба высылать резюме с фотографией на электронный адрес info@victoria-hotel.com.ua и viktoria_hotel@mail.ru Телефон (093)362-32-40
Крупной иностранной компании требуется Делопроизводитель. Требования к кандидатам: женщина, до 35 лет, в/о, уверенный пользователь ПК (MS Office), опыт работы, знание первичной бухгалтерской документации обязательно. Личные качества: ответственность, дисциплинированность, аккуратность, коммуникабельность. Мы предлагаем своему персоналу долгосрочное сотрудничество. Мы обеспечиваем стабильность, достойный доход вместе с возможностью самореализации и развития. Если Вы профессионал, добро пожаловать в команду профессионалов! Если Вы энергичны, коммуникабельны и соответствуете требованиям к данной вакансии, ждем подробное резюме по Е-mail: hr@bookclub.ua или по тел./факс (057)783-88-93 В теме письма обязательно указывайте название вакансии.
Компании по производству круп требуется офис-менеджер. Девушка, 25-30 лет, высшее образование, знание иностранного языка (английский), договорная практика, опыт ведения телефонных переговоров, знание делопроизводства, первичной бухгалтерии, огр. техники, обязателен опыт работы в коммерческих структурах, желательно знание с/х продукции, коммуникабельность, активность, энергичность. З/П 2000-2500грн. Для участия в конкурсе резюме с указанием вакансии прошу сбрасывать на e-mail: personal_olimp@mail.ru . Тел.75-66-131, 736-00-11, ул.Каштановая, 10 (пр.Гагарина, ост.»Школа») собеседование с 10.00-14.00 кроме субб., воскр.
Компании на постоянную работу требуется инспектор отдела кадров. Обязанности: кадровый учет состава предприятия, формирование личных дел, оформление пакета документов о приеме, переводе, увольнении и пр., составление графика Т/О и учет предоставления Т/О, оформление и регистрация приказов по л/составу и пр. Требования: о/р, уверенный пользователь ПК, работа в 1:С 7.7, ориентированность на результат, ответственность, порядочность.З/П 1800-2000грн. Для участия в конкурсе резюме с указанием вакансии прошу сбрасывать на e-mail: personal_olimp@mail.ru Светлана Юрьевна. Тел.75-66-131, 736-00-11