Международному брачному агентству «Еврофорум» требуется менеджер по работе с клиентками - девушка 19-35 лет. Требования - коммуникабельность, инициативность, ответственность.
На постоянную работу в тренинговую компанию http://www.person-training.info(обучение персонала) требуется менеджер отдела развития. Обязанности: поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, формирование своей базы клиентов. Должен владеть ПК, работа с офисной техникой, коммуникативные навыки, грамотная речь, организованность, пунктуальность, приятная внешность. Перспектива профессионального роста.
Производственно - торговая компания (специи, приправы, пряности) приглашает на постоянную работу Офис-менеджера. Задачи: • ведение делопроизводства и документооборота • работа в приемной, обеспечение телефонной, факсимильной и электронной связи • работа с мини-АТС • осуществление контроля за сроками исполнения распорядительных документов • организация командировок сотрудников • организация совещаний, ведение протоколов • планирование распорядка и организация рабочего дня и деловых встреч руководителя • организация поездок руководителя, в том числе и зарубежных (бронирование билетов, гостиниц) Требования: • Женщина до 35 лет. • Опыт работы не менее 2х лет. • Высшее образование. • ПК (MS Office) – уверенный пользователь. • Знание английского языка приветствуется. • Знание делового этикета. • Навыки деловой переписки на русском, украинском и английском языках. • Системный подход к рабочему процессу. Мы предлагаем: • интересную престижную работу • возможность обучения и профессионального роста • конкурентоспособную заработную плату • компенсационный пакет • теплую атмосферу внутри компании. Ваше резюме ждем по e-mail personal@pripravka.com В теме письма обязательно укажите название должности. МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЛУЧШИМИ! Перед отправкой резюме ознакомьтесь, пожалуйста, с направлениями деятельности компании на сайте www.pripravka.com
Торговая компания открывает конкурс на должность «Заведующий канцелярией». В обязанности входит: организация работы сотрудников канцелярии участие в разработке проектов нормативных актов, выработке порядка работы с документами обеспечение своевременной регистрации внутренних документов, входящей и исходящей корреспонденции, ее переадресовку и отправку организация архивной работы в компании, а также сдача документов компании в гос.архив ежегодная организация составления сводной номенклатуры дел. Требования к кандидатам: В/О, опыт работы в данной должности от 3-х лет (желательно в крупных компаниях), знания и умения работы в электронных системах документооборота (например, на базе 1С), владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Компания обеспечивает условия работы согласно трудового законодательства, стабильную заработную плату. Предварительную информацию в виде резюме высылайте на адрес: olga_agt@mail.ru
В Фитнес клуб требуется Девушка на должность администратора. Требования: Возраст 25-30 лет Харьковская прописка Проживающая на Салтовке Во, знание ПК Спортивного телосложения Коммуникабельная Приятной внешности Резюме с фотографиями в полный рост присылайте на Sportrabota@mail.ru