Требуется в отдел ВЭД «Помощник менеджера ВЭД». Обязанности:ведение проектов по ВЭД* подготовка договоров по ВЭД*ведение деловых переговоров на английском языке* ведение деловой переписки на английском языке *ведение делопроизводства по проектам на английском языке *письменный и усный перевод с английского языка (в т.ч.технический перевод) в работе возможны загран.командировки. Требование:* мужчина (обязательное условие) * желательно опыт работы по ВЭД*уровень владения англ. языком- «advansed» *высшее образование (желательно техническое) *знание ПК *наличие загран.паспорта возраст 22-45 лет. Резюме (ЖЕЛАТЕЛЬНО С ФОТО) присылайте по адресу personal77777@mail.ru с указание должности и желаемого уровня зарплаты.
1.организация и контроль движения товара 2.Качественный прием и приходование товара 3. Организация работы склада в соответствии со стандартами 4.Контроль сроков годности, своевременные возвраты 5. Своевременная и безошибочная отчетность 6. Инвентаризации
Высшее образование. Опыт работы в в сфере логистики — не менее 3-х лет. Знание логистики поставок (импорт, внутренние поставки) Знание транспортной и складской логистики. Знание иностранных языков: английский - желательно. Опытный пользователь ПК. М 25-45 лет.
Обязанности:
Взаимодействие с поставщиками Планирование поставок Организация складской логистики в компании Управление транспортной логистикой Контроль таможенного оформления груза. Формирование бюджета на логистику.
Условия: Уровень заработной платы оговаривается по результатам собеседования.
Менеджер по логистике и обслуживанию клиентов/Customer Service Manager
График работы:
полный день
Тип работы:
постоянная
Требования к кандидату
Пол:
не имеет значения
Образование:
высшее
Опыт работы:
2-5 лет
Дополнительные сведения:
Основные обязанности:
обеспечение стандартов обслуживания клиентов в соответствии со стратегией компании (критерии исполнения: уровень обслуживания, отсутствие жалоб клиентов, количество внедренных идей для улучшения сервиса) анализ SLA/KPI, подготовка GAP анализа и отчётности, применение PDCA методологии обеспечение исполнения подразделением стандартных операционных процедур внедрение Экселленс Программы (Экселленс Программа - это путеводитель из глобальных лучших практик, позволяющий достичь правильных результатов правильными способами) постановка целей, проведение оценки компетенций, создание индивидуальных планов развития мотивация команды.
Обязательные требования:
высшее образование (логистика, экономика, менеджмент) опыт работы на руководящей должности - от 5 - ти лет опыт работы в сфере обслуживания клиентов в фирме, работающей по международным стандар там -от 2 - х лет отличное знание MS Excel и аналитические навыки знание основ менеджмента, управления персоналом навыки ведения переговоров навыки управления кризисными ситуациями, конфликтами навыки решения проблем и генерирования идей отличные soft skills (включая лидерские качества, командообразование, коучинг, навыки принятия решений, умение слышать собеседника) отличное знание: MS Office (необходимо), SAP (желательно) Владение английским языком на уровне upper-intermediate и выше.
Транспортно-экспедиционной компании на постоянную работу требуется диспетчер-логист для организации автогрузоперевозок по Украине, СНГ, Европе. Желательно с опытом работы. График работы с 9-00 до 17-00 , суббота и воскресенье выходной. Оплата 40% от сделки. Звонить по тел. 528122 или 0679793180, Елена.
Сеть продуктовых гипермаркетов приглашает на работу начальника склада. ОБЯЗАННОСТИ: руководство работой склада, контроль товародвижения и соответствующего документооборота, оптимизация складских бизнес-процессов, обеспечение сохранности ТМЦ ТРЕБОВАНИЯ: мужчина 27 - 45 лет , опыт работы работы руководителем в области складской логистики, высшее образование, дополнительное образование в сфере логистики приветствуется, знание основ менеджмента, понимание складских операций, знания в области учета, основы охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, веренный пользователь ПК (Word, Excel, 1С) КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ: официальное оформление, социальный пакет, удобный график работы, дружный, молодой коллектив, перспективу карьерного роста.
В стабильную перспективную компанию требуется менеджер по снабжению. Основные обязанности: - разработка и реализация мероприятий по организации и созданию товаропроводящей сети за рубежом (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям, построение отношений с оптовыми торговыми организациями, развитие дилерских отношений, создание собственных товаропроводящих структур). - анализ рынка - оформление договоров и контроль их исполнения - знание таможенного законодательства - участие в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях, тендерах Требования к кандидату: - амбициозность - коммуникабельность - оперативность - порядочность - опыт работы в данной сфере от 2х лет - владение разговорным английским языком. Компания предоставляет: - хороший соц пакет - официальное трудоустройство - карьерный рост и профессиональное развитие.
В стабильную перспективную компанию требуется менеджер по снабжению. Основные обязанности: обеспечение предприятия материально-техническими ресурсами необходимыми для производства поиск поставщиков, с ориентиром на качество, цену, сроки и благоприятные условия поставок заключение договоров с поставщиками и контроль за их выполнением.
Требования к кандидату: высокая работоспособность, оперативность, порядочность, опыт работы в данной сфере от 2х лет, владение разговорным английским языком.