Производственному предприятию (металлочерепица и профнастил) р-н Новая Водолага требуется кладовщик. Требования: м/ж до 40 лет образование средне специальное о/р от 1-го года знание 1С и Excel на уровне уверенного пользователя.
Производственному предприятию (металлочерепица и профнастил) р-н Новая Водолага требуется кладовщик. Требования: м/ж до 40 лет образование средне специальное о/р от 1-го года знание 1С и Excel на уровне уверенного пользователя.
Фармацевтическая компания приглашает на постоянную работу контролера склада.
Основные задачи: Контроль всех товаров на выявление ошибок: качество, пересорт, недостача, излишек, срок годности, целосность упаковки
ТРЕБОВАНИЯ: 25-35 р. Средне-специальное образование Опыт работы от 1 года на складе Уверенный пользователь ПК (знания программ Word, Excel), оргтехники
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ: Заработная плата высокая (сдельная) График сменный (дневные и ночные смены)
Просьба высылать резюме на e- mail: hr_personal@bk.ru
Компания производитель сообщает об открытии новой вакансии ЛОГИСТ (транспортные перевозки). Требования: - девушка 22-30 лет - свободное владение ПК - опыт работы и знание 1С 8.8. приветствуются. Рассматриваются резюмек только с фото.
В крупной торгово - производственной компании открыта вакансия оператора 1С (девушка). Требования: - возраст 22-28 лет - отличное владение ПК - умение работы с почтой, майкрософт офис (EXCEL) - опыт работы приветствуется. Резюме с фото высылать на указанный эл. адрес.
Сети продуктовых минимаркетов срочно требуется пом. менеджера по закупкам (группа товара: овощи, фрукты). Опыт работы с вышеуказанной группой товара знание 1С знание первичной бухгалтерии.
На постоянную работу в минимаркет требуется оператор ПК. Обязанности: ввод первичной информации в базу данных, оприходование товара. Требования: о/р желателен, знание 1 С, ответственность, оперативность. График работы: с 8.00 до 18.00, вых. – вс. Официальное трудоустройство, зар.плата –1500 грн.
Торгово-производственной компании требуется менеджер-логист.
Требования:
1. Опыт работы на аналогичной должности с компаниями, предоставляющими транспортные, логистические услуги от 2-х лет 2. Знания в области ведения первичного документооборота 3. Знания в области построения эффективных коммуникаций с клиентами 4. Знание ПК и программы 1С 7.7 на уровне уверенного пользователя 5. Владение навыками эффективного сбора информации через сеть Internet 6. Владение навыками телефонных переговоров 7. Владение навыками преодоления возражений 8. Владение навыками эффективного управления временем, определения приоритетов 9. Опыт составления отчетно-регламентирующей документации
Условия работы:
график работы пн-пт (9.00-18.00), официальное трудоустройство, достойная зп (обсуждается исключительно при собеседовании).
Обязанности:
1. Составление графика доставки продукции по Украине
2. Составление ежедневных маршрутов движения транспорта
3. Оптимизация расходов на доставку продукции по Украине
4. Обеспечение своевременной доставки продукции клиентам
Менеджер по логистике и обслуживанию клиентов/Customer Service Manager
График работы:
полный день
Тип работы:
постоянная
Требования к кандидату
Пол:
не имеет значения
Образование:
высшее
Опыт работы:
2-5 лет
Дополнительные сведения:
Основные обязанности:
обеспечение стандартов обслуживания клиентов в соответствии со стратегией компании (критерии исполнения: уровень обслуживания, отсутствие жалоб клиентов, количество внедренных идей для улучшения сервиса) анализ SLA/KPI, подготовка GAP анализа и отчётности, применение PDCA методологии обеспечение исполнения подразделением стандартных операционных процедур внедрение Экселленс Программы (Экселленс Программа - это путеводитель из глобальных лучших практик, позволяющий достичь правильных результатов правильными способами) постановка целей, проведение оценки компетенций, создание индивидуальных планов развития мотивация команды.
Обязательные требования:
высшее образование (логистика, экономика, менеджмент) опыт работы на руководящей должности - от 5 - ти лет опыт работы в сфере обслуживания клиентов в фирме, работающей по международным стандар там -от 2 - х лет отличное знание MS Excel и аналитические навыки знание основ менеджмента, управления персоналом навыки ведения переговоров навыки управления кризисными ситуациями, конфликтами навыки решения проблем и генерирования идей отличные soft skills (включая лидерские качества, командообразование, коучинг, навыки принятия решений, умение слышать собеседника) отличное знание: MS Office (необходимо), SAP (желательно) Владение английским языком на уровне upper-intermediate и выше.
Высшее образование. Опыт работы в в сфере логистики — не менее 3-х лет. Знание логистики поставок (импорт, внутренние поставки) Знание транспортной и складской логистики. Знание иностранных языков: английский - желательно. Опытный пользователь ПК. М 25-45 лет.
Обязанности:
Взаимодействие с поставщиками Планирование поставок Организация складской логистики в компании Управление транспортной логистикой Контроль таможенного оформления груза. Формирование бюджета на логистику.
Условия: Уровень заработной платы оговаривается по результатам собеседования.