Приглашается на постоянную работу бухгалтера по первичной документации. Требования: - знание программы Спрут Приветствуется знание торговых программ. Опыт работы обязателен от 1 года на аналогичной должности. Личные качества: ответственность, грамотность, внимательность. Условия работы: стабильная ЗП, официальное трудоустройство, карьерный рост. Резюме отправляйте c названием вакансии по адресу darya_hrmanager@mail.ru
Крупной компании на постоянную работу требуется БУХГАЛТЕР. ТРЕБОВАНИЯ: - бухгалтерское образование - опыт работы - знание на практике 1С - возраст от 23 до 40 лет. УСЛОВИЯ: - 5 дневной график, с 9.00 до 17,30: - з/п при собеседовании. - соц пакет. - современный офис, дружный коллектив Тел.: (098)021-46-06
Специалист бизнес-анализа в международный коммерческий банк
График работы:
полный день
Тип работы:
постоянная
Требования к кандидату
Пол:
не имеет значения
Образование:
высшее
Опыт работы:
1-2 года
Дополнительные сведения:
Специалист бизнес-анализа в международный коммерческий банк. Должностные обязанности: 1. продажа кредитных продуктов: - привлечение клиентов - проведение переговоров с целью определения потребностей клиента - определение соответствия клиентов стратегии банка и кредитной политике банка - обсуждение и определение условий кредитования. 2. анализ пакета документов и проведение финасово-экономического анализа бизнеса клиента, определение структуры обеспечения с учетом стратегии и кредитной политики банка 3. защита проекта перед Кредитным Советом банка 4. оформление кредитной операции, подготовка всех документов для предоставления кредита 5. текущий мониторинг и сопровождение кредитной операции. Требования: - Высшее экономическое образование - Знание нормативных документов НБУ и законодательства Украины относительно требований кредитования, сопровождения и мониторинга кредитов юридических лиц - Знание основ финансово-экономического анализа бизнеса клиента - Опыт работы в кредитовании малого и среднего бизнеса от 2-х лет - Развитые коммуникативные навыки, навыки работы с клиентами.
Эксперт по продаже продуктов корпоративного бизнеса в международный коммерческий банк
График работы:
полный день
Тип работы:
постоянная
Требования к кандидату
Пол:
не имеет значения
Образование:
высшее
Опыт работы:
1-2 года
Дополнительные сведения:
Эксперт по продаже продуктов корпоративного бизнеса в международный коммерческий банк. Должностные обязанности: 1. Оказывает услуги корпоративным клиентам отделения в рамках ежедневного операционного обслуживания (в т.ч.счетов) 2. Занимается привлечением новых корпоративных клиентов 3. Осуществляет продажи продуктов существующим клиентам. Требования: Высшее экономическое образование, стаж аналогичной работы не меньше года.
Стабильная компания объявляет конкурс на замещение вакансии бухгалтера. Требования: опыт работы от 1 года, знание бухгалтерского и налогового учёта, знание бухгалтерских проводок, декларации с ПДВ, фонды и т.д.( 1С Бухгалтерия 7.7,8.1, Microsoft Office), сдача отчетности. По более детальной информации звоните по тел.: 0663221926.
Обязанности: Привлечение и обслуживание клиентов – физических лиц в отделении Банка Консультирование клиентов по розничным продуктам и услугам Банка Оформление и выдача потребительских кредитов Открытие и обслуживание текущих, вкладных, карточных счетов физических лиц Оформление валютных переводов Кассовое обслуживание клиентов по основным розничным продуктам и услугам
Требования: Высшее образование Опыт работы по привлечению и обслуживанию клиентов не менее 1 года Знание ПК (MS Office) Опыт привлечения и обслуживания клиентов Опыт продаж розничных банковских продуктов Знание нормативной базы, регламентирующей порядок проведения операций по обслуживанию физических лиц Знание розничных продуктов: депозиты, кредиты, пластиковые карты, валютные переводы, текущие счета Клиентоориентированность Желание и готовность обучаться кассовой работе Желателен опыт работы с денежными средствами Желательно знание операционно-кассовой работы Желательно знание кассовой дисциплины, законодательства Украины и требований НБУ в части кассовой работы.
Харьковскому филиалу крупной Компании на конкурсной основе требуется бухгалтер - кассир (от 25 до 40 лет) с соответствующим опытом работы от 3-х лет. Обязательные требования: - взаиморасчеты с контрагентами - выплата ЗП - подотчет - инкассация - работа с оргтехникой. - также - знание участков «Первичная документация», «Сверка», «Товарооборот на складе» - для помощи главному бухгалтеру филиала. Компания предлагает: - высокую стабильную ЗП, привлекательную систему мотивации - удобное расположение офиса - отличные условия труда. Рассматриваются только резюме с соответствующим опытом работы
Торговой компании «Промдизайн» (материалы для рекламы и строительства) на постоянную работу требуется Экономист по оперативному учету на филиале. Основные обязанности: 1.Учет ТМЦ, 2.начисление ЗП, 3.оперативный учет расходов и доходов на филиале, 4.проверка банка, 5.составление внутренней отчетности. Требования: 25-35 лет, опыт аналогичной работы от 2-х лет (желательно со строительной группой товара), хорошее знание 1С, динамичность, работоспособность. Тел.756-30-03, вн. 340, менеджер по персоналу, e-mail: personal@promdesign.com.ua www.promdesign.com.ua
IT компания Zfort Group, успешно работающая на рынке c 2000 года, приглашает на постоянную работу Помощника главного бухгалтера.
Основные требования: - навыки работы в программе 1С - знание базовых основ бухгалтерского учёта
Основные функции: - подача и получение документов в налоговые, фонды - работа с первичной документацией (ввод данных в 1с, заполнение документов) - регистрация предпринимателей
Предлагаем достойные условия для работы: своевременная белая зарплата, оплата больничных и отпусков, гибкий график работы. Будем рады видеть у нас в компании. Просьба присылать резюме на e-mail: job@zfort.net