В иностранное производственное предприятие требуется Бухгалтер по заработной плате.
Требования:
Высшее образование (экономическое). Опыт работы в аналогичной должности — от 2 лет. Опыт работы в крупной компании численностью не менее 500 человек. Знание законодательства о бухгалтерском учёте. Знание налогового законодательства по вопросам ПДФО. Знание законодательства по вопросам фондов:государственного социального страхования, пенсионного фонда. Аналитический склад ума, умение анализировать большие объёмы информации, ответственность, внимательность, умение работать с конфиденциальной информацией. Знание английского языка: базовый уровень. Опытный пользователь ПК (OC Windows, MS Office). Знание SAP приветствуется. М/Ж 25-40 лет.
Обязанности:
Организация расчёта и выплаты сотрудникам компании заработной платы, компенсационных выплат. Ведение соответствующей бухгалтерской документации, финансовой отчётности и котроля. Работа с проверяющими органами. Условия:
Официальное трудоустройство. Оплачиваемый отпуск и больничный. Медицинская страховка. Уровень ЗП оговаривается по результатам собеседования.
В крупное предприятие по производству сельскохозяйственной продукции в Харьковской области срочно требуется Заместитель Главного бухгалтера.
Требования: Высшее образование. Опыт работы в должности заместителя главного бухгалтера или главного бухгалтера от 3-х лет. Опыт работы в сфере сельского хозяйства. Знание 1С 7:7. Женщина/мужчина от 30 до 45 лет. Место работы: Харьковская обл.
Условия: - конкурентоспособная заработная плата. - перспектива должность главного бухгалтера. - служебный автомобиль, бензин, мобильная связь, предоставляется служебное жильё.
Филиалу компании в г.Новая Водолага требуется главный бухгалтер.
Требования: - Знание стандартов бухгалтерского учета, налогового законодательства - Опыт работы в 1С 7.7 - Опыт работы главным бухгалтером от 2 лет - Образование высшее.
Обязанности: - Ведение бухгалтерского и налогового учета - Ведение финансовой и статистической отчетности.
Ждем Ваших резюме по эл.почте: sokol@technic-energy.com.ua
Требуется специалист по рискам (экономическим). Обязанности:* экономическим анализ существующих рисков при выполнении определенных работ * проведение качественного и количественного анализа существующих рисков при выполнении работ *планирование процесса управления рисками *планирование процесса реагирования на риски * мониторинг и управление рисками Требования : практические и теоретические зания экономического анализа, опыт в просчете предполагаемых рисков при выполнении определенной работы Работы временная, возможно по совместительству. Резюме (ЖЕЛАТЕЛЬНО С ФОТО) присылайте по адресу personal77777@mail.ru с указание должности и желаемого уровня зарплаты.
ОАО «САН ИнБев Украина» (Бизнес Сервис Центр) приглашает на постоянную работу Руководитель отдела управления кредиторской задолженностью и оплатами
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ на данной позиции:
• организация и координация работы отдела • контроль и управление должностных обязанностей сотрудников • разработка мер по повышению эффективности деятельности отдела • контроль за своевременным составлением отчетности по текущей и просроченной дебиторской задолженности, кредитным лимитам, просрочкам в оплатах и т.п. • осуществление контроля по закрытию периода в бухгалтерском учете • соблюдения процедур и политик компании • найм персонала, организация обучения.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСПЕШНОМУ КАНДИДАТУ • высшее экономическое/финансовое образование • 2-х летний опыт в области управления людьми в сфере бухгалтерского учета, финансового контроля. • знание бухгалтерского финансового учета • английский язык на уровне Upper-Intermediate
Если вы хотите присоединиться к нашей компании и молодой амбициозной команде в качестве Руководитель направления в Бизнес Сервис Центре, г.Харьков, присылайте ваше резюме с указанием в теме письма «Руководитель направления».
Требуется оператор. Знание 1С. Выходной-суббота,воскресенье. Заработная плата от 1800,00 грн. Приход, расход, возврат товара, налог. накл. по реализации и корректировки, сверка с контрагентами. Контроль возврата первичной документации, участие в инвентаризации максимум 1 раз в квартал. Студентов просьба не беспокоить
Компании «Олимп» (производство круп) требуется на постоянную БУХГАЛТЕР (касса РРО, путевые листы, ТТН, складской учет – приход, расход, командировочные удостоверения и пр.). Требования (среднее – специальное) желательно В/о:, практический опыт работы от 1-го года порядочность, ответственность, коммуникабельность, внимательность, энергичность, ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С 7.7). З/П достойная (по результатам собеседования). Если Вы соответствуете всем вышеуказанным требованиям, направляйте резюме на е-mail: personal_olimp@mail.ru Светлана Юрьевна. Тел.75-66-131, 736-00-11
В иностранное производственное предприятие требуется Финансовый аналитик.
Требования:
Высшее образование (экономическое). Опыт работы в области экономики, финансов, управленческого учёта — от 3 лет. Знание международной отчётности. Знание бухгалтерского финансового учёта. Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, умение работать с конфиденциальной информацией. Знание английского языка: intermediate. Опытный пользователь ПК (OC Windows, MS Office, Excel). Знание SAP приветствуется.
Обязанности:
• Подготовка и составление финансовой отчетности по международным стандартам IFRS для консолидированной отчетности (Россия+ Украина). • Подготовка баланса и отчета о прибылях и убытках для России и Украины. • Подготовка и составление годовых финансовых отчетов для оффшорных компаний. • Осуществление контроля по закрытию периода. • Работа с аудиторами, предоставление ответов на запросы при проведении аудиторских проверок.
Условия:
Официальное трудоустройство. Оплачиваемый отпуск и больничный. Медицинская страховка. Уровень ЗП оговаривается по результатам собеседования.