Заместитель управляющего, товаровед, менеджер по продажам
График работы:
полный день
Тип работы:
постоянная
Требования к кандидату
Возраст:
от 27 до 36
Пол:
женский
Образование:
высшее
Опыт работы:
2-5 лет
Дополнительные сведения:
В крупную сеть павильонов полуфабрикатов, требуется заместитель управляющего (Женщина). Требования: знание специфики работы с продуктами питания, о.р. не менее 2 лет. Обязанности: поиск, открытие, раскрутка, контроль работающих торговых точек, подписание разрешительных документов. Предоставляем авто с водителем.
Крупная компания по производству и реализации продуктов питания, имеющая фирменную розничную сеть ищет управляющего розничной сети Требования: Женщина !!! Возраст: 28 - 40 лет Образование: высшее Пользователь ПК: пакет офисных программ, 1С Опыт работы от 2-х лет в управлении розничной торговли (директор магазина, супервайзер сети магазинов, управляющий, предприниматель и пр., желательно с продуктами питания) Активность, мобильность, ответственность, организаторские способности. Готовность к длительным командировкам! Обязанности: - Организация, развитие и контроль деятельности торговой розничной сети магазинов продуктов питания - Управление персоналом - Отчетность Высылайте резюме по адресу: kharkov_hr@inbox.ru
Страховой компании «ВЕЛТА» на постоянную работу требуется аварийный комиссар. Требования к соискателю: обязательно высшее образование по специальности «Автотранспорт» опыт работы в страховых компаниях, ГАИ, вооруженных силах или автохозяйстве знание ПК на уровне уверенного пользователя. Работа заключена в КРУГЛОСУТОЧНОМ выезде на место ДТП, оформлении документов на выплату, внесении сведений в ПК. Первичный отбор кандидатов производится по присланному резюме на указанный электронный адрес.
Страховой компании «ВЕЛТА» на постоянную работу требуется аварийный комиссар. Требования к соискателю: обязательно высшее образование по специальности «Автотранспорт» опыт работы в страховых компаниях, ГАИ, вооруженных силах или автохозяйстве знание ПК на уровне уверенного пользователя. Работа заключена в КРУГЛОСУТОЧНОМ выезде на место ДТП, оформлении документов на выплату, внесении сведений в ПК. Первичный отбор кандидатов производится по присланному резюме на указанный электронный адрес.
Менеджер по продажам со знанием иностранного языка
График работы:
полный день
Тип работы:
постоянная
Требования к кандидату
Возраст:
от 23 до 30
Пол:
не имеет значения
Образование:
высшее
Опыт работы:
1-2 года
Дополнительные сведения:
В компанию Торпал, работающей в сфере комплексного оснащения магазинов noon-food группы требуется менеджер по развитию продаж. Требования: жен/муж, возраст от 23 до 35 лет, высшее образование, опыт работы в активных продажах не менее 2 лет. обязательно знание иностранного языка: английского, немецкого или французского языка, опытный пользователь ПК. Задачи : развитие продаж, самостоятельное ведение заказов. Возможны командировки.
В магазин света на постоянную работу требуется электрик! Обязательное условие- допуск к работе, возраст до 35 лет! З/п и условия работы при собеседовании!
Крупная торгово-промышленная компания приглашает регионального представителя по продаже шин (легковых и грузовых), аккумуляторов, масел, автохимии. Обязанности: активный поиск клиентов по закрепленному региону, их привлечение и удержание, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, продвижение товара, послепродажное обслуживание. Требования: опыт работы в данном направлении больше года, знание продукта, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С), коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность. Компания гарантирует стабильную зарплату (ставка + премия), официальное трудоустройство с первого дня, соцпакет, перспективу роста. Присылайте Ваши резюме на e-mail: dyrvyanskaya.alena@omega-auto.biz , QIP 418153598
Крупная торгово-промышленная компания (автобизнес) открывает конкурс на вакансию «Руководитель проекта CRM». Основные обязанности: участие в проекте внедрения информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) анализ и описание бизнес-процессов продаж составление рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов продаж разработка и согласование ТЗ для разработчиков координация планов проекта. Требования: успешный опыт участия в проектах по внедрению CRM-систем на предприятии знание функциональности и бизнес-процессов в области CRM-систем опытный пользователь MS Office, MS Project, 1С обязательное знание хотя бы одного продукта CRM, желательно знание Microsoft Dynamics CRM. Компания предоставляет высокую и стабильную заработную плату, официальное трудоустройство с первого дня, соцпакет. Присылайте Ваши резюме на e-mail: dyrvyanskaya.alena@omega-auto.biz, QIP 418153598