Торговая компания открывает конкурс на должность «Заведующий канцелярией». В обязанности входит: организация работы сотрудников канцелярии участие в разработке проектов нормативных актов, выработке порядка работы с документами обеспечение своевременной регистрации внутренних документов, входящей и исходящей корреспонденции, ее переадресовку и отправку организация архивной работы в компании, а также сдача документов компании в гос.архив ежегодная организация составления сводной номенклатуры дел. Требования к кандидатам: В/О, опыт работы в данной должности от 3-х лет (желательно в крупных компаниях), знания и умения работы в электронных системах документооборота (например, на базе 1С), владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Компания обеспечивает условия работы согласно трудового законодательства, стабильную заработную плату. Предварительную информацию в виде резюме высылайте на адрес: olga_agt@mail.ru
Торговая компания открывает конкурс на должность «Заведующий канцелярией». В обязанности входит: организация работы сотрудников канцелярии участие в разработке проектов нормативных актов, выработке порядка работы с документами обеспечение своевременной регистрации внутренних документов, входящей и исходящей корреспонденции, ее переадресовку и отправку организация архивной работы в компании, а также сдача документов компании в гос.архив ежегодная организация составления сводной номенклатуры дел. Требования к кандидатам: В/О, опыт работы в данной должности от 3-х лет (желательно в крупных компаниях), знания и умения работы в электронных системах документооборота (например, на базе 1С), владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Компания обеспечивает условия работы согласно трудового законодательства, стабильную заработную плату. Предварительную информацию в виде резюме высылайте на адрес: olga_agt@mail.ru
ОБЯЗАННОСТИ: - поиск и привлечение клиентов - работа с существующими заказчиками - работа с должниками.
ТРЕБОВАНИЯ: - возраст от 25 до 35 лет - опыт работы в области продаж не менее 2-х лет - высшее образование (желательно техническое) - ориентация на развитие и результат - опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1:C) - знание рынка металлопроката (желательно).
УСЛОВИЯ РАБОТЫ: - рабочий график с 9.00 до18.00, пн.- пт. - официальное трудоустройство.
Резюме просьба присылать по адресу: liliana.2010.ua@gmail.com
Компании на постоянную работу требуется оператор 1С (ночной).Знание первичной бухгалтерии, приходные,расходные, налоговые накладные. Желателен опыт работы в сфере продуктов питания. Резюме направлять на: olga.shevcova@mail.ru Тел:0965654810
Розничная сеть продуктовых мини-маркетов приглашает на постоянную работу экономиста. Обязанности: -Расчет показателей фин.состояния предприятия -Анализ хозяйственной деятельности предприятия -Платежный календарь -Составление и контроль соблюдения бюджетов на действующие и вновь открывающиеся магазины Требования: -ВО экономическое -ОР на аналогичной должности в предприятии розничной торговли - от 2х лет Если Вы соответствуете всем вышеуказанным требованиям, направляйте резюме на е-mail: dobrij_ra@mail.ru
Сети минимаркетов продуктов питания (Харьков, Восточная Украина) на постоянную работу требуется руководитель отдела закупок. Резюме направлять на: olga.shevcova@mail.ru Тел:0965654810 Александра
Сети минимаркетов продуктов питания (Харьков, Восточная Украина) на постоянную работу требуется финансовый директор. Резюме направлять на: olga.shevcova@mail.ru Тел:(096)5654810 Александра
Сети продуктовых минимаркетов срочно требуется пом. менеджера по закупкас. Опыт работы не менее 2-х лет (желательно с продуктами питания),знание 1С, знание первичной бухгалтерии. Резюме высылать по адресу: olga.shevcova@mail.ru
Региональный менеджер, супервайзер, управлящий розничной сети
График работы:
полный день
Тип работы:
постоянная
Требования к кандидату
Возраст:
от 28 до 40
Пол:
женский
Образование:
высшее
Опыт работы:
2-5 лет
Дополнительные сведения:
Крупная компания по производству и реализации продуктов питания, имеющая фирменную розничную сеть ищет управляющего розничной сети Требования: Женщина !!! Возраст: 28 - 40 лет Образование: высшее Пользователь ПК: пакет офисных программ, 1С Опыт работы от 2-х лет в управлении розничной торговли (директор магазина, супервайзер сети магазинов, управляющий, предприниматель и пр., желательно с продуктами питания) Активность, мобильность, ответственность, организаторские способности. Готовность к длительным командировкам! Обязанности: - Организация, развитие и контроль деятельности торговой розничной сети магазинов продуктов питания - Управление персоналом - Отчетность Высылайте резюме по адресу: kharkov_hr@inbox.ru
заместитель управляющего, товаровед, менеджер по продаже
График работы:
полный день
Тип работы:
постоянная
Требования к кандидату
Возраст:
от 27 до 38
Пол:
женский
Образование:
высшее
Опыт работы:
2-5 лет
Дополнительные сведения:
В крупную сеть павильонов полуфабрикатов, требуется заместитель управляющего (Женщина). Требования: знание специфики работы с продуктами питания, о.р. не менее 2 лет. Обязанности: поиск, открытие, раскрутка, контроль работающих торговых точек, подписание разрешительных документов. Предоставляем авто с водителем.