EPAM Systems, one of the largest Software Engineering Services Companies in European IT market, is looking for Lead Software Testing Engineer for its Kharkiv Office. Our requirements: • 3+ years of relevant experience • 1+ year of team-leading experience • Advanced knowledge of software testing methodologies • Strong computer background, analytical skills, attention to details • Automation testing experience and practical knowledge of tools • Good knowledge of bug tracking systems • Good spoken and written English We offer: • Competitive compensation • 24-days paid vacation, 100% paid sick list • Career and professional growth • Technology trainings • English trainings with teacher and native speaker • Opportunity for self-realization • Convenient office location • Friendly team • Flexible schedule
EPAM Systems, one of the largest Software Engineering Services Companies in European IT market, is looking for UI developer for its Kharkiv Office for new project. Our requirements: • 2+ years of relevant experience • Team work environment • Intermediate English (both spoken and written). Professional background: • Hand-coded HTML • Advanced CSS (cross-browser) • Advanced cross browser code on JavaScript & DOM • Experience with JavaScript libraries, ideally YUI. We offer: • Competitive compensation • 24-days paid vacation, 100% paid sick list • Medical insurance (including sports: swimming pool, gym, yoga) • Career and professional growth • Technology trainings • English trainings with teacher and native speaker • Opportunity for self-realization • Convenient office location • Friendly team • Flexible schedule.
Организации теребуется менеджер по продажам. Работа в офисе. Требования: опыт работы торговым представителем (менеджером по продажам), умение вести телефонные переговоры.Легкообучаемость.
Службе доставки требуется менеджер по работе с клиентами. Работа на постоянной основе. Основные обязанности: ведение клиентской базы, прием заказов, первичный обзвон клиентов. Необходимо: знание офисных программ, умение вежливо и тактично работать с клиентами в телефонном режиме. З/п.: 1000 грн в месяц, возможность повышения зарплаты
Крупная торгово-производственная компания открывает конкурс на вакансию бизнес-тренера. Основные требования: опыт разработки и проведения тренингов,посттренинговое сопровождение, личный опыт работы в продажах не менее 2-х лет, активная жизненная позиция.
Основные обязанности: оценка потребности в обучении, разработка и проведение тренингов, оценка результата, полевое сопровождение.
В торговую розничную компанию требуется зам.главного бухгалтера на участок учета и оформления первичной документации от Поставщиков, составление декларации по НДС. Требования: опыт работы в торговой компании, знание ПК, 1С, ответственность. Предлагаем официальное, трудоустройство, соц.пакет, высокую ЗП.
Компании ООО «Нова Тема» (Группа товаров: учебная литература для средних школ) для работы со школами требуются торговые представители по Харькову и области, а также локальные (районные) торговые представители проживающие в районных центрах области. НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! НУЖНЫ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!!! Можно с небольшим опытом работы (научим). Ставка 3500-4000грн.+%+компенсация авто, моб. связи, склада. Оплачиваемый отпуск почти 3 мес. Прямые продажи- НЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ!!! Ленивых просьба не беспокоить!!! Тел.: 095-357-55-65 067-167-56-57 093-785-85-58 e-mail: boyarskiy.a@mail.ru boyarskiy_a@ukr.net Контактное лицо: Александр (супервайзер).
Приглашаем принять участие в конкурсе на вакансию бухгалтера-оператора. Место работы 5 минут от ст. м. им. Масельского.
Основные обязанности: - прием, контроль и обработка первичной документации по соответствующему участку.
Профессиональные требования: -высшее экономическое образование, -опыт работы бухгалтером-оператором, -знание программы 1С.
Условия, предлагаемые Компанией: - официальное оформление - возможности карьерного и профессионального развития - режим работы в 2 смены: 1 смена с 8:00 до 16:00, 2 смена с 15:00 до 23:00 Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: 754-44-20
Запрошуємо прийняти участь у конкурсі на вакансію аналітика. Професійні вимоги до претендентів/ток: - вища економічна освіта - бажаний досвід роботи на аналогічній посаді - знання бухгалтерського обліку - знання ПК- 1С, Excel. Основні обов’язки: - облік та контроль фінансових заборгованостей - складання фінансових та аналітичних звітів. Можливості, що надає Компанія: - гідна заробітна плата - пакет соціальних гарантій.