Руководители, топ-менеджмент [1411] | Офис-менеджеры, ассистенты [317] |
Бухгалтеры, экономисты [287] | Юристы, страхование [87] |
Менеджеры по продажам [910] | Торговые работники [473] |
Логистика, склад, закупки [192] | Дизайнеры, полиграфисты [154] |
IT: Специалисты, компьютерщики [114] | IT: Программисты [1614] |
IT: Сисадмины, тестировщики [261] | HR-специалисты, психологи [62] |
Маркетинг, реклама, PR [189] | Переводчики, журналисты [83] |
Преподаватели [68] | Медицинские работники [100] |
Инженеры [80] | Недвижимость, строительство [45] |
Рабочие [302] | Работа для студентов [196] |
Другие специальности [435] | Сетевой маркетинг (MLM) [91] |
Старший продавец-консультант
Фильтр: Работа
Предлагается работа | ||
Должность: | Старший продавец-консультант | |
График работы: | полный день | |
Тип работы: | постоянная | |
Требования к кандидату | ||
Возраст: | от 21 до 26 | |
Пол: | не имеет значения | |
Образование: | высшее | |
Опыт работы: | 1-2 года | |
Дополнительные сведения: |
Национальный оператор мобильной связи PEOPLEnet приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакансии Старшего специалиста по обслуживанию клиентов. Требования: • Опыт работы в розничных продажах от 1 года. Знание кассовой дисциплины, 1С:Торговля. • Высшее образование • Организаторские способности, способность брать на себя ответственность, энергичность, целеустремленность • Грамотная речь, умение устанавливать контакты • Навыки работы с возражениями клиентов и разрешения конфликтных ситуаций • Стремление достигать высоких результатов в области продаж вместе с командой • Желание работать и развиваться в сфере телекоммуникаций • Возраст от 21 до 26 Основные обязанности: • Осуществление процесса консультирования клиентов по вопросам подключения к услугам связи • Пост продажное консультирование клиентов • Подключение и настройка пользовательского оборудования (телефоны, модемы) • Активное участие в выполнении плана продаж Центром обслуживания клиентов, выполнение личного плана подключений • Решение общих организационных вопросов в магазине в отсутствие руководителя • Обучение новых сотрудников. Мы предлагаем: • Конкурентную заработную плату • Трудоустройство согласно КЗоТу • Социальные гарантии • Возможность обучения и повышения квалификации • Возможности для профессионального и карьерного роста в компании Ждем Ваше подробное резюме с пометкой в теме письма «Старший эксперт центра обслуживания клиентов» |
- Контактное лицо:
- Фартушная Ирина
- E-mail:
- Написать письмо
- Телефон:
- 0921003944
- Размещено до:
- 07.10.2010
- 07.09.2010, 22:56
- Торговые работники
- Добавил: bot
- Просмотров: 337
Всего комментариев: 0 | |