Постоянно на работу требуются торговые представители с о/р от 1 года. М/ж, 22-30 лет, в/о, о/р с розницей или супермаркетами, о/р с продуктами питания или товарами народного потребления, хорошее знание розницы Харькова или обл., активность, желание развиваться в сфере торговли. З.п. и.с 2000-2500грн, после и.с. 3500-4500грн.
ТОВ «Хладик-Трейд» є ексклюзивним представником ТМ «ХЛАДИК» на ринковому просторі України. Під цією торговою маркою виготовляються пельмені, вареники та славетне найулюбленіше харківське морозиво.
Компанія запрошує взяти участь у конкурсі на вакансію спеціаліста зі збуту ( напрямок HoReCа). Зміст роботи: - робота з нестандартними каналами збуту (кафе, бари, ресторани, клуби) - розширення клієнтської бази - контроль дебіторської заборгованості, тощо.
Професійні вимоги до претендентів: -бажана вища освіта - мінімальний досвід роботи торговим представником або мерчендайзером
Можливості, що надає Компанія: -можливості кар’єрного та професійного розвитку -пакет соціальних гарантій.
Требуется менеджер торгового зала Требования к кандидату: • Женщина • От 30 до 45 лет • Высшее экономическое образование • Знание 1С 7.0 • Знание документооборота • Опыт работы в сфере продаж • Инициативность • Неконфликтность • Опыт административной деятельности. Функциональные обязанности: • Подбор и обучение персонала • Организация, мотивирование и контроль деятельности персонала • Выполнение плана продаж • Повышение объёма продаж.
Компании – лидеру на рынке ручного и электроинструмента требуется сотрудник на должность менеджера по продажам. Требования к кандидатам: Опыт работы на аналогичных должностях от 3х лет (предпочтительно – товары непродовольственной группы), В/О, знание ПК на уровне опытного пользователя (word, excel, 1C) Возраст: от 28 до 42 лет Пол - мужской Обязанности: • Управление продажами на территории • Обработка заявок • Обеспечение поставок продукции клиентам • Исследование и анализ рынков и потребителей • Прогнозирование и планирование продаж
Оправляйте Ваше резюме по адресу: departament_hr@mail.ru с указанием вакансии в теме письма, телефон: 095 3136276. Катерина
Работа в мебельном салоне. В ассортименте фабричная мебель отечественных производителей. Работа с клиентами в строгом соответствии с корпоративным стандартом. Обязательные требования к кандидатам: доброжелательное отношение к людям, грамотная устная и письменная речь, умение учиться, опрятный внешний вид, свободное владение Excel и Word (владение 1С и дизайнерскими программами станут дополнительным преимуществом). Режим работы: 6-дневка, с 10:00 до 20:00, вс до 18:00, плавающий выходной. Оплачиваемая стажировка. Для записи на собеседование необходимо обязательно заполнить анкету в салоне.
Сеть строительных гипермаркетов «НОВАЯ ЛИНИЯ», объявляет конкурс на замещение вакантной должности «ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ» Требования к кандидату: 1.Желателен опыт работы в торговле с строительной группой товара Необходимые умения: 2. общаться (говорить связно, логично излагать свои мысли, и т.п.) 3. продавать (расположить к себе) 4. работать в команде продавцов. Личные качества: целеустремленность, нацеленность на результат, ответственность, эмоциональная устойчивость. Основные обязанности: 1. Выставляет товар на торговую полку. 2. Обеспечивает качественное обслуживание покупателей. 3. Отпускает товар покупателям. 4. Следит за наличием ценников на товаре. 5. Следит за сохранностью товара в отделе. 6. Соблюдает трудовую дисциплину на предприятии. Мы предлагаем:1. официальное трудоустройство 2. своевременную выплату заработной платы (ставка + % от продаж) 3. обучение 4. карьерный рост Контактное лицо: Татьяна Яковлевна Телефон: 0952706557, 728-25-63 E-mail: staff-NL12@novalinia.com.ua
Кондитерский цех проводит набор торговых представителей. Требования : Желание работать на данной должности, ответственность, целеустремленность, работа на результат. Важен опыт Активных продаж в продуктах питания !!!
«Квиза-Трейд» торговая марка «Велика Кишеня» Объявляет конкурс на замещение вакансии Заместитель управляющего супермаркетом (г.Харьков) Обязанности:
1. Управление персоналом супермаркета:
Подбор персонала, прием на работу, адаптация новых сотрудников Обучение персонала супермаркета Планирование и организация работы персонала. Составление графиков выхода на работу, табелирование Оценка работы персонала супермаркета 2. Организация эффективной работы с товарами в супермаркете:
Организация, контроль и проведение основных операций с товарами (заказ, прием, размещение товаров в торговом зале, инвентаризация, переоценка) Инициирование изменений в ассортименте и ценах 3. Организация качественного обслуживания клиентов в супермаркете. 4. Контроль исправности и санитарного состояния помещений, оборудования, коммуникаций супермаркета. 5. Обеспечение сохранности товаро - материальных ценностей. Требования к кандидадам:
Опыт успешного руководства коллективом от 10-ти человек Высшее образование Высокая личная результативность Умение эффективно планировать и организовывать работу
Если Вас заинтересовала данная вакансия, и Вы соответствуете требованиям, пожалуйста, отправляйте своё резюме на адрес pesockaya_ev@welcash.kiev.ua, в строке Тема указывайте название вакансии или перезвоните по телефону 8050-412-31-15, Елена Песоцкая
ООО «Квиза-Трейд ТМ »Велика Кишеня« - одна из крупнейших сетей розничной торговли в Украине oбъявляет конкурс на замещение вакансии: Специалист по заказу товара (фреш-группа).
Обязанности:
- Обеспечение эффективного и бесперебойного снабжения скоропортящейся группой товара (рыба, молочка, сыры, хлеб, кондитерка (торты) - Управление товарными запасами, заказом товара - Аналитика – сверка остатков и наличия товара путем мини-инвентаризации - Контроль актуальности остатков товара в компьютерной системе - Возвраты товаров - Контроль деятельности всех участков (товародвижение, работа продавцов)
Профессиональные и личностные компетенции: • ориентация на достижение результата (умение обеспечивать выполнение задач) • умение вести переговоры • умение анализировать и планировать • высокая обучаемость (умение быстро осваивать и применять полученные знания) • честность • умение контролировать • коммуникабельность (хорошо развитые навыки общения) • ОР не менее 1-го года с указанной группой товара в должности специалиста по закупкам, товароведа.
Если Вас заинтересовала данная вакансия, и Вы соответствуете требованиям, пожалуйста, отправляйте своё резюме на адрес bebuh_ob@welcash.kiev.ua, в строке Тема указывайте название вакансии или перезвоните по телефону 8(044) 206-70-80,8050-412-37-39
В супермаркет приглашается администратор. Требования: опыт работы, управления персоналом, уверенный пользователь ПК, знание 1С. Личные качества:приятная внешность,опрятный вид, отсутствие вредных привычек целеустремленный управленец, ориентированный на результат в работе. Мы предлагаем: пятидневку, оформление, соцгарантии. Резюме с фото высылать по указанному адресу.