Руководители, топ-менеджмент [1411] | Офис-менеджеры, ассистенты [317] |
Бухгалтеры, экономисты [287] | Юристы, страхование [87] |
Менеджеры по продажам [910] | Торговые работники [473] |
Логистика, склад, закупки [192] | Дизайнеры, полиграфисты [154] |
IT: Специалисты, компьютерщики [114] | IT: Программисты [1614] |
IT: Сисадмины, тестировщики [261] | HR-специалисты, психологи [62] |
Маркетинг, реклама, PR [189] | Переводчики, журналисты [83] |
Преподаватели [68] | Медицинские работники [100] |
Инженеры [80] | Недвижимость, строительство [45] |
Рабочие [302] | Работа для студентов [196] |
Другие специальности [435] | Сетевой маркетинг (MLM) [91] |
УПРАВЛЯЮЩАЯ ШВЕЙНЫМ ЦЕХОМ
Фильтр: Работа
Предлагается работа | ||
Должность: | УПРАВЛЯЮЩАЯ ШВЕЙНЫМ ЦЕХОМ | |
График работы: | полный день | |
Тип работы: | постоянная | |
Требования к кандидату | ||
Возраст: | от 30 до 45 | |
Пол: | женский | |
Образование: | высшее | |
Опыт работы: | более 5 лет | |
Дополнительные сведения: |
Сфера деятельности компании: крупный производитель верхней женской одежды, сумок, аксессуаров. Требования к кандидату: женщина от 30 до 45 лет. Образование: высшее специальное (УИПА (УЗПИ), ХКТиД, Технология легкой промышленности) Опыт работы: от 5-и лет управляющим швейным цехом/швейным предприятием, специализирующимся на верхней женской одежде (желательно на гос. предприятии), отличное понимание технологии швейного производства, управленческие навыки. Требования: профессионализм, аналитические способности, гибкость и оперативность в принятии решений, самостоятельность, умение работать в подчинении. Основные обязанности: 1. Планирование работы производства - швейного, модельно цехов, цехов-смежников, распределение и контроль работы между сотрудниками нашего цеха и цехами-смежниками, встречи и переговоры со смежниками, решение всех организационных вопросов по ним. 2. Организация и контроль работы швейного цеха, модельного цеха - прием лекал и технологий у сотрудников модельного цеха, расчет расценок на изделия, контроль за наличием комплектующих (сырье, фурнитура, доп. оборудование (улитки, матрицы)). Контроль остатков сырья и фурнитуры на складе, анализ остатков неиспользованного сырья, фурнитуры. 3. Обеспечение высокого качества производимых товаров и соблюдение сроков поставки готовых товаров в торговую сеть. 4. Оценка и управление, решение текущих проблем. 5. Общение и переговоры с клиентами. Условия работы: 6-ти дневная рабочая неделя, выходной – вс. с 9 до 19-00. Цех находится в р-не Новозападного поселка. З/п от 5000 грн. |
- Контактное лицо:
- Оксана
- E-mail:
- Написать письмо
- Сайт:
- http://www.recruiter.at.ua
- Телефон:
- 786-18-82 (092) 786-18-82 (063) 388-71-05
- Размещено до:
- 19.04.2010
- 19.03.2010, 14:41
- Руководители, топ-менеджмент
- Добавил: bot
- Просмотров: 284
Всего комментариев: 0 | |