Богодуховскому комбикормовому заводу на постоянную работу требуется руководитель – муж 30-50 лет. В/О специальное. ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ работы руководителем в сельском хозяйстве. Уровень з/п обсуждается на собеседовании. Просьба резюме с указанием желаемой з/п отправлять по эл.почте:Iren1962@mail.ru
Обязательны: опыт, английский язык, целеустремленность, инициативность, чувство вкуса. Вы будете вести все этапы: составление спецификации на основе общения с клиентом, постановка задачи дизайнерам и работа с ними, работа с девелопмент-студиями, работа с копирайтерами, запуск готовой системы. В ваши обязанности НЕ будет входить руководство людьми. Работы много и работа интересная. Объемы проектов: от 1 man-month до 2 man-years.
На постоянную работу требуются менеджер WEB проектов с опытом. требования : опыт управления проектами, свободный английский, умение грамотно ставить задачи. Особенности: общение с заказчиком по всем аспектам проектов. Требуемые качества: умение работать в команде, внимательность. Зарплата высокая.
Российская компания приглашает для работы на круизный теплоход официантов, барменов,стюардесс (сезон май-сентябрь 2010 года).
В обязанности стюардесс входит: встреча/проводы пассажиров, расселение по каютам, обслуживание номеров (уборка, подготовка номеров), помощь в баре и ресторане, сопровождение на экскурсии туристов.
Работа по сменам. Зарплата - 450 у.е.(для официанток)-500 у.е.(для стюардесс)/месяц. Полный пансион. Медицинская страховка. Оформление разрешения на работу. Трансферт из Харькова к месту работы и обратно. Предоставление фирменной спецодежды (пошив в Италии).
Контракт на работу сроком на 4 месяца. Сроки навигации: Теплоход Глазунов – с 10 мая
Команда теплохода -35-38 человек.
Требования к кандидаткам: девушки 18-30 лет, рост от 170см, размер одежды 42-46, знание английского приветствуется. Привлекательная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность.
В связи с расширением штата, требуются .Net, ASP.Net программисты (можно junior) для разработки web-проектов различной сложности.
Знание веб (html, javascript, технологии ajax, базово css), C#/MS SQL и опыт работы обязательны. Желательно: ASP.NET MVC, JQuery, LINQ, Web Services, Windows Services, XML.
Соц. пакет, компенсация занятий спортом и английским языком, сертификация, библиотека. Достойная официальная оплата (окончательно определяется по результатам собеседования).
Пожалуйста, высылайте свое резюме на job@techs.com.ua В резюме укажите список выполненных проектов и Вашу роль в них.
Крупный системный банк с иностранными инвестициями приглашает на работу инкассаторов:
• Мужчины до 45 лет физически крепкие‚ отслужившие в армии, с положительной характеристикой с места работы или учебы • наличие водительского удостоверения приветствуется, но не является обязательным.
Личностные качества: • Высокая скорость реакции • Развитая зрительная память • Высокая концентрация внимания.
Компания предлагает: • Стабильную постоянную работу • Оформление и соц.пакет - согласно КЗоТ.
Резюме присылайте по e-mail: hr_banking@ukr.net. Дополнительную информацию Вы можете узнать по тел: 758-71-42.
Компания Датасофт приглашает на работу Software marketing manager для продвижения программных продуктов и интернет ресурсов компании worldwide.Обязанности: анализ рынка ПО,организация рекламных и PR компаний,размещение информации о продуктах в интернете и печатных изданиях,поиск партнеров,продвижение web сайта компании, внедрение новых маркетиноговых стратегий. Требования: свободное владение англ языком,понимание общих концепций разработки ПО,понимание принципов построения приложений баз данных,знания в области маркетинга ПП,опыт написания статей рекламного характера,опыт разработки PR компаний и продвижения их в Интернете,большой опыт работы в Интернет, знание принципов Интернет рекламы,коммуникабельность,инициативность Желательно: знание языков программирования C#/C++ или Delphi,знание SQL,навыки работы с HTML и графикой. Мы предлагаем:высокую заработную плату,ежемес. система премирования, гибкий график работы. Резюме направлять на job@datasoft.com.ua c указанием вакансии.