Руководители, топ-менеджмент [1411] | Офис-менеджеры, ассистенты [317] |
Бухгалтеры, экономисты [287] | Юристы, страхование [87] |
Менеджеры по продажам [910] | Торговые работники [473] |
Логистика, склад, закупки [192] | Дизайнеры, полиграфисты [154] |
IT: Специалисты, компьютерщики [114] | IT: Программисты [1614] |
IT: Сисадмины, тестировщики [261] | HR-специалисты, психологи [62] |
Маркетинг, реклама, PR [189] | Переводчики, журналисты [83] |
Преподаватели [68] | Медицинские работники [100] |
Инженеры [80] | Недвижимость, строительство [45] |
Рабочие [302] | Работа для студентов [196] |
Другие специальности [435] | Сетевой маркетинг (MLM) [91] |
Cекретарь-консультант, офис-менеджер.
Фильтр: Работа
Предлагается работа | ||
Должность: | Cекретарь-консультант, офис-менеджер. | |
График работы: | полный день | |
Тип работы: | постоянная | |
Требования к кандидату | ||
Возраст: | от 22 до 30 | |
Пол: | женский | |
Образование: | высшее | |
Опыт работы: | 1-2 года | |
Дополнительные сведения: |
В крупный мебельный салон требуется секретарь-консультант, офис-менеджер. Требования: девушка, до 30 лет, опыт работы секретарем или офис - менеджером не менее 1 года, отличное знание ПК (Word, Excel), обязательно знание 1С: Предприятие, а также основ первичной бухгалтерии, работа с офисной техникой (мини- АТС, сканер, принтер, факс). Личные качества: приятный голос, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, оперативность. Условия работы: центр города (м. Советская), с 9-00 до 19-00 , пятидневка, сб.,вс.-выходной. Обязанности: 1. Прием и распределение входящих звонков, продажа товара по телефону. 2. Ведение первичной бухгалтерии (выписка счетов-фактур, расходных и налоговых накладных, банковских выписок, доверенности), подготовка и заключение договоров. 3. Ведение делопроизводства (составление приказов, служебных записок, распоряжений руководства). 4.Составление отчетов . 5.Транспортная логистика (координация работы водителя, контроль за выполнением доставок и отгрузок дилерам). 6. Ведение кадровой документации, предварительная работа с соискателями. 7. Обеспечение жизнедеятельности офиса и магазина (канцтовары, хоз. товары, униформа, оргтехника). 8. Работа с мини-АТС, оргтехникой, входящей/исходящей документацией, корреспонденцией. 9.Выполнение поручений руководителя. Зарплата стабильная, по итогам собеседования. РЕЗЮМЕ направлять на е-mail:marketing@liganova.kh.ua или по факсу 731-24-38, 731-12-97, 771-00-31. |
- Контактное лицо:
- Татьяна
- E-mail:
- Написать письмо
- Телефон:
- 771-00-31,771-06-39
- Размещено до:
- 20.05.2010
- 20.04.2010, 17:43
- Офис-менеджеры, ассистенты
- Добавил: bot
- Просмотров: 314
Всего комментариев: 0 | |