Авто портал

Автомобильный портал - автомобили, авто-новости, тюнинг статьи, тест-драйвы и др.

auto-car.ucoz.ru

Customer Support Manager

Фильтр: Работа

Предлагается работа
Должность: Customer Support Manager
График работы: полный день
Тип работы: постоянная
Требования к кандидату
Пол: не имеет значения
Образование: высшее
Дополнительные сведения: Международный холдинг G5 Entertainment AB, ведущий издатель популярных игр для iPhone, iPad, мобильных телефонов и игровых приставок, приглашает Customer Support Manager

Требования:
• Английский, письменный и устный
• Проактивность, коммуникабельность, аккуратность
• ПК – активный пользователь (Word, Excel, Outlook).
• Минимальное умение работать с HTML, Facebook, Twitter.
• Способность составлять понятные, вежливые и грамотные ответы пользователям.
• Аккуратность, усидчивость.

Желательно:
• Образование в сфере PR и коммуникаций
• Знакомство с казуальными/айфон играми

Обязанности:
• Мониторинг обращение пользователей, мониторинг отзывов пользователей в интернете и на форумах
• Написание ответов по проблемам пользователей, размещение комментариев с ответами в интернете.
• Организация создания списков частых вопросов и руководств пользователя продуктам компании для размещения в интернете и на сайте компании.

Условия работы
• офис в районе м. Гагарина
• полный рабочий день
• вознаграждение в зависимости от опыта и по результатам собеседования
• бонусы за успешно выполненные проекты
• гибкий график прихода-ухода
• дружный коллектив и демократичная атмосфера.
- Присылайте свое полное резюме по адресу hr@g5e.com с названием вакансии в теме письма и мы с Вами свяжемся
Контактное лицо:
Компания «G5 Entertainment AB»
Сайт:
http://www.g5e.com/
Телефон:
732-68-47
Размещено до:
27.06.2010
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]