Основные обязанности: учет ТМЦ, работа с базой данных, прием и выдача материалов, инвентаря, организация погрузочно-разгрузочных работ.Знание программы 1с обязательно.
Специалист по ВЭД (обязанности помощника менеджера ВЭД) в отдел ВЭД крупной торговой компании. Основные обязанности: • Подготовка пакета документов для таможенного оформления, • Взаимодействие с гос.структурами для получения разрешительных документов, • Подготовка документов для бухгалтерии и архивация документов. Требования к соискателям: • Опыт работы в области внешнеэкономической деятельности, • Опыт работы с ОблСЭС, карантином растений, стандартизацией, • Высшее экономическое или техническое образование, • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel), • Возраст от 30 до 40 лет. Направлять резюме с указанием вакансии на e-mail: region_ukr@rambler.ru
Оператор ПК- Специалист отдела по работе с клиентами.
График работы:
полный день
Тип работы:
постоянная
Требования к кандидату
Возраст:
от 23 до 30
Пол:
женский
Образование:
высшее
Дополнительные сведения:
В департамент логистики международной производственной компании требуется Оператор ПК- Специалист отдела по работе с клиентами. Требования: - высшее образование -опыт работы от 1-го года (логистика, склад, работа с клиентами) -знание ПК на высоком уровне -мужчина/женщина от 23 до 30 лет. Обязанности: - взаимодействие с дистрибьюторами -прием и оформление заказов -оформление заявок на транспорт -контроль доставки заказов. Условия: - заработная плата от 2000 грн. -премии -оплачиваемый отпуск и больничный -медицинская страховка
Менеджер по логистике и обслуживанию клиентов/Customer Service Manager
График работы:
полный день
Тип работы:
постоянная
Требования к кандидату
Пол:
не имеет значения
Образование:
высшее
Опыт работы:
2-5 лет
Дополнительные сведения:
Основные обязанности:
обеспечение стандартов обслуживания клиентов в соответствии со стратегией компании (критерии исполнения: уровень обслуживания, отсутствие жалоб клиентов, количество внедренных идей для улучшения сервиса) анализ SLA/KPI, подготовка GAP анализа и отчётности, применение PDCA методологии обеспечение исполнения подразделением стандартных операционных процедур внедрение Экселленс Программы (Экселленс Программа - это путеводитель из глобальных лучших практик, позволяющий достичь правильных результатов правильными способами) постановка целей, проведение оценки компетенций, создание индивидуальных планов развития мотивация команды.
Обязательные требования:
высшее образование (логистика, экономика, менеджмент) опыт работы на руководящей должности - от 5 - ти лет опыт работы в сфере обслуживания клиентов в фирме, работающей по международным стандар там -от 2 - х лет отличное знание MS Excel и аналитические навыки знание основ менеджмента, управления персоналом навыки ведения переговоров навыки управления кризисными ситуациями, конфликтами навыки решения проблем и генерирования идей отличные soft skills (включая лидерские качества, командообразование, коучинг, навыки принятия решений, умение слышать собеседника) отличное знание: MS Office (необходимо), SAP (желательно) Владение английским языком на уровне upper-intermediate и выше.
Крупному полиграфическому предприятию требуется кладовщик. Мужчина, от 23 лет, опыт работы - не менее 1 года, знание специфики работы, ведения складского учета. Резюме направлять по адресу ok.unisoft@gmail.com
Производственное предприятие (р-н Пятихатки) приглашает на постоянную работу кладовщика. Обязанности: обеспечение сохранности и учета ТМЦ (грамотное ведение складских операций), выдерживание режимов хранения, контроль сопроводительных документов. Требования: муж. 25-45 лет, опыт работы не менее 1-го года, организованность, ответственность. 7591580, 74,76, zenitarok@gmail.com Менеджер по персоналу
Требуются менеджер-логиты. Требования: легкообучаеммость, коммуникабельность, уменее работать с людьми, желательно знание ПК. Возможно обучениее. З/п %+ бонус. Просьба звонить на указанный номер (а не пресылать резюме).
Производственной базе требуется Кладовщик на склад продовольственных продуктов. Опыт работы в должности Кладовщика от года. Знание специфики работы, документооборота на складе, ПК. На собеседование подходить по адресу: ул. Сумская, 2, ресторан Пузата Хата во вторник с 9-00 до 12-00 и четверг с 15-00 до 17-00.
В минимаркет (продукты-питания) на постоянную работу требуется кладовщик. Цель должности: прием и сохранность ТМЦ. Требования: опыт работы обязателен. Условия: шестидневный график работы, с 9.00 до 18.00, официальное трудоустройство, соц. пакет, зарплата - 2250 грн.