Основные требования: Муж./жен от 20 до 30 лет Образование: высшее электронные и компьютерные системы и сети, телекоммуникации, ИТ (специалист, магистр) Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, MS outlook) Грамотная речь, стрессоустойчивость, умение слушать и убеждать, способность к самообучению, пунктуальность, организованность. Знания настройки локальной сети и Интернет. Общие знания в области сетевых информационных технологий. Знание принципов работы сетевых протоколов, служб и сервисов. Приветствуется опыт работы в сфере обслуживания, продаж, телекоммуникаций, в том числе мобильные операторы. Основные функции: Общение с клиенатми Обработка входящих звонков Осуществление исходящих звонков Консультация клиентов по вопросам настройки локальной сети и интернет Продажа услуг по телефону. Предоставление информационных и консультационных сервисов абонентам и клиентам предприятия для полного удовлетворения их информационных потребностей на украинском и русском языках Регистрация обращений и заявок в БД. Соблюдение норм работы в системе Колл-центр. График работы:: посменный. Мы предлагаем: возможность профессионального развития и карьерного роста, социальные гарантии согласно КЗоТ в полном объеме. Резюме обязательно: направляйте свое резюме на адрес: hr@telesvit.com.ua, в теме письма обязательно укажите название вакансии или по факсу: (057) 777-32-50
Муж./жен от 22 до 30 лет Образование: средне – специальное, высшее, неоконченное высшее. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, MS outlook) Знания принципов предоставления доступа к Интернет, КТВ. Исполнительность, инициативность, способность к самообучению, пунктуальность, организованность., умение работать в коллективе, умение излагать свои мысли ясно и понятно в письменном и устном виде Общие знания в области сетевых информационных технологий. Приветствуется опыт работы в сфере телекоммуникаций. Опыт работы в биллингах, БД. Основные функции: - Принимать участие в разработке функциональных целей и стратегий Службы Администрирования Процессов в соответствии с целями и стратегиями Подразделения по привлечению и удержанию абонентов и Абонентского отдела. Предоставлять абонентам административные сервисы. - Тестирование перед печатью счетов для абонентов компании, печать счетов для абонентов компании. - Осуществлять контроль качества предоставления административных сервисов сотрудниками первой линии обслуживания. 4.Осуществлять сбор и обработку (внесение в БД) отчетной информации от других структурных единиц компании, а также и контроль ее корректности. - Принимать участие в осуществлении мероприятий для повышения квалификации и профессионального развития сотрудников Службы Администрирования Процессов Статистическая обработка информации . График работы:: посменный. Мы предлагаем: возможность профессионального развития и карьерного роста, социальные гарантии согласно КЗоТ в полном объеме. Резюме обязательно: направляйте свое резюме на адрес: hr@telesvit.com.ua, в теме письма обязательно укажите название вакансии или по факсу: (057) 777-32-50
QuickOffice Inc. Company opens a vacancy of Senior QA Engineer. Required skills for candidates:
• at least 2 - 3 years experience of QA engineer • testing types, methods, and technologies knowledge • knowledge of testing processes including documents compiling and preparation (test plans, test cases, reporting documents, etc.) • intermediate or higher level of English • leadership • automated testing experience is welcome
We need communicative, initiative, and responsible people who are interested working with Mobile technologies. Our Company is interested in high professional level of our staff, so we’ll make every effort for your development. We offer high salary level and flexible operating schedule. Our social package includes paid launch and foreign languages studying.
EPAM Systems, one of the largest Software Engineering Services Companies in European IT market, is looking for Senior Automation QA for its Kharkiv Office. Our requirements: • 2+ years of relevant experience • Good knowledge of software testing methodologies • Strong computer background, analytical skills, attention to details • Automation testing experience and practical knowledge of tools is MUST • Good knowledge of bug tracking systems • Good spoken and written English. We offer: • Competitive compensation, • 24-days paid vacation, 100% paid sick list • 100% paid by the company medical insurance and sports (swimming pool, gym, football) • Career and professional growth, • Technology trainings, • English trainings with teacher and native speaker, • Opportunity for self-realization, • Convenient office location, • Friendly team, • Flexible schedule.
Компания Murano Software приглашает системного администратора присоединиться к нашей команде в Харькове.
ОБЯЗАННОСТИ: - Поддержка клиентских и серверных систем. - Администрирование, настройка резервирования, назначение прав доступа. - Оптимизация существующих процесов, приобретение оборудования. - Поиск и устранение неисправностей.
ТРЕБОВАНИЯ: - Отличное знание линейки Microsoft OS: от Windows XP до Windows 7 - Опыт обновления, администрирования и backup Windows Server 2000, 2003, 2008, MS SQL Server 2000, 2005, 2008 и IIS Server 6.0 и 7.0 - Опыт работы в качестве системного администратора или специалиста helpdesk от двух лет - Знание английского языка не ниже Intermediate - Опыт работы с Symantec backup Exec, Kaseya или MS SharePoint 2007, а также знание английского на уровне upper intermediate будет являться преимуществом.
Мы предлагаем: - Работу в дружной команде в динамично развивающейся энергичной компании. - Гибкий график работы. - Удобное расположение офиса. - Коллектив профессионалов, хорошие возможности для личного роста и развития. - Полноценные обеды + чай, кофе в офисе. - Оплачиваемые спортивные секции. - Занятия английским языком в офисе. - Компания оплачивает сертификацию Microsoft, Sun. - Оплачиваемые больничные, отпуск 24 календарных дней в соответствии с КЗоТ. - Корпоративные праздники.
Ждем Ваши резюме на английском языке по адресу kharkov.careers@muranosoft.com.
Наша компания занимается разработкой программного обеспечения под заказ, а также разработкой своих продуктов (www.wrike.com, www.appulate.com). Мы оказываем услуги преимущественно западным заказчикам. Компания имеет 5 офисов: Лос-Анджелес, Санкт-Петербург, Харьков, Воронеж и Ташкент. Более подробную информацию о нашей компании Вы можете получить на сайте www.muranosoft.com.
Крупной компании розничной торговли на постоянную работу требуется системный администратор с опытом работы не менее 3-х лет. Основные требования: • Опыт работы в торговой компании. • Опыт работы с кассовыми аппаратами. • Выезд на торговую точку и устранение неполадок. • Умение разбираться в чужом программном коде. • Оказывать консультацию сотрудникам. • Администрирование видеонаблюдения. • Администрирование серверов (mail, proxy, dns) • Администрирование Active Diroctery. • Знание Linux, Windows Server 2008. • Знание Delphi, SQL. Опыт работы с базами данных. Если Вы соответствуете требованиям к данной вакансии, отправляйте подробное резюме с указанием желаемой должности по E-mail: kadry@apteka911.com.ua
For Junior Tester – it’s possible to start career without work experience but with strong theoretical knowledge in testing.
Required skills and experience: - Advanced PC and Microsoft Office user (Windows OS MS Word, Outlook, Excel). - English (pre-intermediate level or higher). - Highly analytical skills, attention to details. - Bachelors Degree and higher. - Technical background. - Strong organizational and planning personal skills. - Good Theoretical knowledge of Software testing process, methodologies and approaches.
Desirable skills and experience: - Knowledge and programming skills in any programming languages and Data Bases. - General knowledge in XML, HTML, JavaScript. - Web technologies and web application knowledge.
Personal: responsibility, sociability, diligence, ability to quick education, ability to work in team.
Требования к кандидатам: - Продвинутый пользователь PC - Теоретические знания основ тестирования ПО - Высшее образование (можно неоконченное) - Английский (intermediate и выше)
Практический опыт работы программистом или тестировщиком приветствуется.
Мы предлагаем интересные задачи, комфортные условия работы, отличные возможности для профессионального и карьерного роста, достойную зарплату и социальный пакет.
- Готовность работать в посменном режиме (24|7) - Теоретические знания по реляционным базам данных, языка T-SQL. Администрирование MS SQL Server 2005/2008 - Хорошее знание операционных систем Windows (XP/2003/2008) и умение работать с ними - Минимум двухлетний опыт работы в качестве системного администратора или специалиста обслуживания инфраструктуры - Понимание структуры и принципов работы компьютерных сетей (TCP/IP, DNS, WINS, DHCP, Routers, Firewalls и т.п.), навыки работы с оборудованием - Опыт самостоятельной работы является преимуществом (самомотивация и внимание к мелочам) - Знание английского языка (pre-intermediate и выше). Преимущества: - Сертификация Microsoft в области системного администрирования OC Windows..
Условия работы: -комфортабельный офис в центре города -своевременная и достойная официальная зарплата -официальное трудоустройство -оплата больничных,отпусков, овертаймов -курсы английского, обеды, сертификационные экзамены.