Руководители, топ-менеджмент [1411] | Офис-менеджеры, ассистенты [317] |
Бухгалтеры, экономисты [287] | Юристы, страхование [87] |
Менеджеры по продажам [910] | Торговые работники [473] |
Логистика, склад, закупки [192] | Дизайнеры, полиграфисты [154] |
IT: Специалисты, компьютерщики [114] | IT: Программисты [1614] |
IT: Сисадмины, тестировщики [261] | HR-специалисты, психологи [62] |
Маркетинг, реклама, PR [189] | Переводчики, журналисты [83] |
Преподаватели [68] | Медицинские работники [100] |
Инженеры [80] | Недвижимость, строительство [45] |
Рабочие [302] | Работа для студентов [196] |
Другие специальности [435] | Сетевой маркетинг (MLM) [91] |
Промоутер-консультант
Фильтр: Работа
Предлагается работа | ||
Должность: | Промоутер-консультант | |
График работы: | свободный график | |
Тип работы: | постоянная | |
Требования к кандидату | ||
Пол: | не имеет значения | |
Образование: | не имеет значения | |
Дополнительные сведения: | Центру подготовки специалистов индустрии красоты “Великолепный мастер” требуются промоутеры-консультанты программ обучения искусству ногтевого сервиса. Целевая аудитория: студентки, школьницы, ищущие работу и т.п. Схема работы: необходимо находиться в заранее оговоренных местах, предлагать ознакомиться с рекламно-презентационной информацией, задавать людям простые вопросы с целью выявить их интерес, приглашать на презентацию и первый бесплатный урок, предлагать пообщаться на месте с преподавателем по телефону и др. Оплата – 10% с человека, который подпишет договор на обучение. (150- 300 грн. в зависимости от программы обуч.). После подписания 2-х договоров промоутер получает право пройти бесплатное обучение по базовому курсу мастер ногтевого сервиса (все виды маникюра-педикюра, акриловое и гелевое наращивание, элементы худож. росписи и дизайна). |
- Контактное лицо:
- Александр
- E-mail:
- Написать письмо
- Телефон:
- 099-096-33-27, 063-831-96-75, 095-121-96-03
- Размещено до:
- 13.06.2010
- 13.05.2010, 22:21
- Другие специальности
- Добавил: bot
- Просмотров: 328
Всего комментариев: 0 | |