Авто портал

Автомобильный портал - автомобили, авто-новости, тюнинг статьи, тест-драйвы и др.

auto-car.ucoz.ru

Консультант Call-центра (техподдержка)

Фильтр: Работа

Предлагается работа
Должность: Консультант Call-центра (техподдержка)
График работы: полный день
Тип работы: постоянная
Минимальная зарплата: $1
Требования к кандидату
Возраст: от 20 до 30
Пол: не имеет значения
Образование: высшее
Опыт работы: 1-2 года
Дополнительные сведения: Основные требования: Муж./жен от 20 до 30 лет Образование: высшее электронные и компьютерные системы и сети, телекоммуникации, ИТ (специалист, магистр) Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, MS outlook) Грамотная речь, стрессоустойчивость, умение слушать и убеждать, способность к самообучению, пунктуальность, организованность. Знания настройки локальной сети и Интернет. Общие знания в области сетевых информационных технологий. Знание принципов работы сетевых протоколов, служб и сервисов. Приветствуется опыт работы в сфере обслуживания, продаж, телекоммуникаций, в том числе мобильные операторы. Основные функции: Общение с клиенатми Обработка входящих звонков Осуществление исходящих звонков Консультация клиентов по вопросам настройки локальной сети и интернет Продажа услуг по телефону. Предоставление информационных и консультационных сервисов абонентам и клиентам предприятия для полного удовлетворения их информационных потребностей на украинском и русском языках Регистрация обращений и заявок в БД. Соблюдение норм работы в системе Колл-центр. График работы:: посменный. Мы предлагаем: возможность профессионального развития и карьерного роста, социальные гарантии согласно КЗоТ в полном объеме. Резюме обязательно: направляйте свое резюме на адрес: hr@telesvit.com.ua, в теме письма обязательно укажите название вакансии или по факсу: (057) 777-32-50
Контактное лицо:
Наталья
E-mail:
Написать письмо
Телефон:
(057) 777-32-50
Размещено до:
19.06.2010
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]