Требуется гл. бухгалтер. Требования: сопровождение бухгалтерского учета неприбыльных организаций, знание 1-С. Условия: пятидневка с 8-30 до 17-30, бесплатные обеды. Условия труда хорошие, дружный коллектив.
В крупную компанию с иностранными инвестициями(сфера услуг)требуется главный бухгалтер. Основные требования: - большой опыт работы (опыт в банковской сфере приветствуется) - лидерские качества - возраст от 30 лет Условия работы: стандартный рабочий день, з/п от 6000 грн. Отправляйте Ваше резюме на job@argument.in.ua 050 300 57 17, 098 027 30 27, 720 40 91 Ольга Анатольевна
КРУПНОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ ТРЕБУЕТСЯ БУХГАЛТЕР. ТРЕБОВАНИЯ: - бухгалтерское образование - опыт работы - знание на практике 1С - возраст от 23 до 40 лет. УСЛОВИЯ: - 5 дневный график, с 9.00 до 17,30: - з/п при собеседовании. - соц пакет. - современный офис, дружный коллектив Тел.: (095)409-77-59.
Ведущий экономист аналитик требуется предприятию. М/ж, в/о, 25-40 лет, о/р экономистом, аналитиком от 2-х лет. Планирование, бюджетирование, аналитика, в подчинении - помощник. Знание 1С Предприятие, бухгалтерия, торговля, Excel. З.п. 5000грн., перспектива повышения з.п. после нового года.
На постоянную работу СРОЧНО требуется оператор 1С 8.1 .ВО,ОР от 1года в программе 1С 8.1 ,возраст до 35лет.Участок работы:первичная бухгалтерская документация.
Химический концерн ХАДО / производство и реализация масел, смазок, автохимии/ приглашает принять участие в конкурсе на должность ЭКОНОМИСТ
ОБЯЗАННОСТИ: • Себестоимость • Ценообразование • Контроль расходов • Прием, анализ и формирование заказов для производства • Сверки со складами • Документооборот
ТРЕБОВАНИЯ: • Жен. 27-35 лет • Высшее образование (экономическое) • Опыт работы на производственном предприятии в аналогичной должности от 2-х лет, опыт работы в 1С: УПП 8.0 • Навыки расчета себестоимости • Навыки ценообразования
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: внимательность, оперативность, умение работать с большим объемом информации.
УСЛОВИЯ: ЗП (ставка + премия), официальное оформление, мобильная связь, возможность профессионального роста
Резюме присылайте на эл.адрес rabota@xado.com
Подробнее о компании читайте на сайте www.xado.com
Химический концерн ХАДО / производство и реализация масел, смазок, автохимии/ приглашает принять участие в конкурсе на должность МЕНЕДЖЕР ПО УЧЕТУ
ОБЯЗАННОСТИ: • Управленческий учет • Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности филиалов: o контроль и анализ объемов продаж o контроль дебиторской задолженности o учет и контроль ТМЦ • Формирование внутренней отчетности.
ТРЕБОВАНИЯ: • Жен. 27-35 лет, высшее образование (бух. учет и аудит или экономическое) • Опыт работы от 3-х лет в торговых компаниях на аналогичной должности • Уверенный пользователь ПК (1С-ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ехсel, Internet) ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: умение анализировать информацию, гибкость, ориентация на результат, активность.
Крупное полиграфическое предприятие (Н. Дома) объявляет конкурс на замещение вакансии «Финансовый директор». Ждем Ваши резюме и звонки по указанным контактам.
в компании «Intertool» открыт конкурс за замещение вакантной должности «Главный бухгалтер»
Основные функциональные обязанности:
ведение бухгалтерского учета предприятия (постановка учета в соответствии с национальными и международными стандартами учета и отчетности, контроль методики и методологии бухгалтерского учета, разработка, внедрение и контроль за соблюдением учетными работниками Рабочего плана счетов предприятия, статей доходов и расходов, статей движения денежных средств, своевременное представление руководству отчетов о деятельности предприятия, анализ хозяйственной деятельности предприятия
Дополнительные требования:
в совершенстве знать бухгалтерский учет, П(с)БУ, нормативные и иные документы Минфина Украины, регламентирующие методологию бухгалтерского учета, желательно МСФО Желательно 1:С Предприятие (версия 8.1), грамотный пользователь прикладных программ Microsoft Наличие сертификата аудитора, сертификатов САР/СІРА, другие сертификаты, свидетельствующие о высокой квалификации бухгалтера и/или о ее повышении имеет дополнительные преимущества в рассмотрении кандидатур
Мы ,в свою очередь, предлагаем: управление отделом профессионалов (7 человек), удобное расположение офиса, комфортные условия труда, официальное трудоустройство
Конфиденциальность ваших данных и сохранность информации гарантируем!
В IT компанию Quadecco на полный рабочий день на постоянной основе требуется 2й бухгалтер.
Обязанности: работа с первичной документацией, составление и сдача отчетности, др. Обязательно: наличие опыта работы, знание 1С Предприятие 7.7 , Word, Excel, навыки пользования Internet. Оклад в районе 2000 - 2500 грн/месяц. Возможен рост Ждем резюме заинтересовавшихся на jobs@quadecco.com.