Крупная Украинская компания объявляет конкурс на вакансию Главный бухгалтер:
Основные функциональные обязанности:
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в 1С-8 Клиент-банк Планирование налогообложения и оптимизация налогов Составление и подача налоговой, статистической отчетности, отчеты в фонды Внутренняя отчетность Оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятия Постановка учета с «нуля».
Требования к кандидату:
От 30 лет Высшее бухгалтерское, финансовое, экономическое образование Опыт работы от 5 лет на должности главного бухгалтера в строительной компании (учет у генподрядчика, у субподрядчика, строительство собственных объектов недвижимости) Опыт работы на руководящих позициях Хорошее знание всех участков работы Желание работать как в качестве единственного бухгалтера в одной из компаний холдинга, так и со временем в качестве руководителя со штатом подчиненных Знание национальных и международных стандартов бухгалтерского учета и правил налогообложения в Украине является дополнительным преимуществом Свободное владение компьютером и продуктами MS Office, 1С-8 – свободное владение, Клиент-банки Ответственность, внимательность, аналитическое мышление Условия работы:
Испытательный срок - 3 месяца Заработная плата - по договоренности Тип занятостиПолная занятость, полный день
Уважаемые кандидаты! Если Вас заинтересовала вакансия, звоните по телефону 096-482-79-18 (отдел кадров) или присылайте свои резюме на e-mail prasyi@i.ua .
Строительной компаниии требуется учетчик (парень, мужчина - обязательно) на финансово-бухгалтерсую документацию. Опыт работы с первичной документацие и договорами обязателен. Учет производственных и операционных процессов, движение документооброта по ним.Учет подрядно строительных работ. Компания предлагает стабильную работу и оплату труда, перспективу материального и профессионального роста. Оплата обсуждается на собеседовании.
Производственному предприятию срочно требуется финансовый контролер. Знание бухгалтерского учета и экономики предприятий, практические навыки в работе 1С Предприятие 7.7 и 8 (Производство). Знание ПК, отличное знание MS Excel. Обязанности: бюджетирование, учет и анализ финансовых показателей, контроль и распределение финансовых средств. Требование к кандидатам: женщина, образование высшее (экономическое или бухгалтерское), возраст 25-35 лет, опыт работы финансовым контролером, экономистом по финансовой работе не менее 1 года. Официальное трудоустройство, соц. пакет, зарплата высокая, выплачивается своевременно. Резюме высылайте на электронный адрес rvn@termolife.com.ua
Производственному предприятию срочно требуется экономист. Знание бухгалтерского учета и экономики предприятий, практические навыки в работе 1С Предприятие 7.7 и 8 (Производство). Знание ПК, отличное знание MS Excel. Обязанности: производственный учет и анализ, калькулирование, анализ экономических показателей. Требование к кандидатам: женщина, образование высшее (экономическое или бухгалтерское), возраст 25-35 лет, опыт работы экономистом не менее 1 года. Официальное трудоустройство, соц. пакет, зарплата высокая, выплачивается своевременно. Резюме высылайте на электронный адрес rvn@termolife.com.ua
Требуется гл.бухгалтер до 35 лет с опытом работы от 1 года, знание 1С7.7,Exel,Word.т.731-47-43,095-540-97-98 звонить с 16:00.Резюме отправляйте на эл.адрес ylia2009karavan_@ukr.net
ОАО «САН ИнБев Украина» (Бизнес Сервис Центр) приглашает на постоянную работу Финансового специалиста. Функциональные обязанности: прием, проверка и оформление приходных накладных, проверка соответствия прихода и накладной на товар, сверка расчетов с кредиторами, оформление актов сверок. Требования к соискателям: высшее образование (экономика, финансы, бух. учет, аудит и т.п.), опыт работы по специальности от 1 года, сформированный навык работы с большими массивами информации, отчетной документацией, уверенный пользователь ПК, аналитический склад ума, обучаемость.
Крупной розничной компании срочно требуется бухгалтер-кассир. Основные требования: Высшее образование, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C), опыт работы в крупной компании от 3 лет, хорошее знание бухгалтерского и налогового учета, кассовых операций, нормативных документов по работе с наличными денежными средствами, знание кассовой дисциплины, внимательность, аккуратность. Официальное трудоустройство, высокий уровень заработной платы, карьерный рост. Если Вы соответствуете требованиям к данной вакансии, отправляйте подробное резюме с указанием должности по E-mail: kadry@apteka911.com.ua
Требования: Высшее образование (экономическое). Опыт работы в должности аналитика - от 1 года. Аналитический склад ума, ответственность, стрессоустойчивость, ориентация на результат. Знание английского языков: базовый. М/Ж 25-35.
Обязанности: Анализ деятельности компании. Анализ достижения плановых показателей производства и продаж. Планирование производства и продаж.