В крупную сеть элитных бутиков одежды требуется продавец-консультант с опытом работы. Задачи: - качественное обслуживание VIP клиентов - увеличение продаж. Основные требования: - интерес к индустрии моды - опыт на аналогичной должности - понимание психологии потребителя - грамотная речь - активная жизненная позиция Компания предлагает: официальное трудоустройство, з/п от 500 у.е., 5 дневная рабочая неделя Если Вас заинтересовала данная вакансия, отправляйте Ваше резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО с фотографией на job@argument.in.ua контактное лицо Ольга Анатольевна
Розничная сеть салонов, специализирующаяся на продаже напольных покрытий и дверей приглашает менеджера по работе с дизайнерами. Должностные обязанности: - активный поиск новых клиентов - знание предлагаемой продукции - постоянное отслеживание тенденций на рынке Украины, а также высокая осведомленность о конкурентах. Основные требования: - опыт работы с дизайнерами, архитекторами, - опыт активных продаж не менее 2 лет, - высокий уровень коммуникабельности, - приветствуется знание строит. рынка (сантехника, мебель, отделочные материалы, напольные покрытия и пр.) - умение работать с VIP клиентами - знание техники эффективных продаж - активный поиск клиентов и продажа продукции салона. Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров продажи.
Если Вас заинтересовала данная вакансия, направляйте резюме по адресу: hr@argument.in.ua тел. 720-40-91, 0503005717 Наталия
Крупной розничной сети одежды и обуви требуется управляющий. Обязанности: Управление розничной сетью: выполнение планов продаж, поддержание в розничных точках корпоративных стандартов сети, мотивация персонала, решение административно-хозяйственных вопросов. Контроль ассортиментной политики, ценообразование. Требования: опыт управления сетью (!) магазинов непродовольственной группы товара от 3-х лет. Если Вас заинтересовала вакансия, отправляйте Ваше резюме по адресу: hr@argument.in.ua Тел. 0503005717, 720-40-91 Наталия
В крупную розничную сеть салон-магазинов элитных напольных покрытий и дверей, в связи с расширением, требуется Менеджер-консультант.
Требования: - опыт салонных продаж от 1 года - амбициозность -коммуникабельность -энергичность -нацеленность на результат -знание ПК
Условия: - ставка + % (от 3000 грн) - официальное трудоустройство - график работы с 9 до 18- выходной вс + плавающий - возможность карьерного роста в компании
Резюме высылать по адресу: work@argument.in.ua Тел. 093 3567275, 720-40-91, 050 300 57 17. Ольга
В элитный мебельный салон требуется менеджер по продажам. Основные требования: Опыт работы с мебелью категории VIP , опыт активных продаж , знание европейских мебельных производителей, опыт работы с дизайнерами, клиентоориентированность, грамотная речь, высокий уровень коммуникабельности, Компания предлагает высокий уровень оплаты, возможности развития в рамках компании. Если Вас заинтересовала данная вакансия, направляйте резюме по адресу: hr@argument.in.ua тел. 720-40-91, 0503005717 Наталия
В международную аграрную компанию с иностранными инвестициями требуется главный технолог для запуска мясного цеха (до 10 чел.) в Харьковской области. Основные задачи: -запуск цеха с обеспечением всех технологических процессов производства -подбор соответствующего оборудования -разработка рецептур подготовка производства новых видов изделий -оформление соответствующей технологической документации и др. Требования: - мж, до 45 лет - образование – технолог мясной промышленности - опыт работы начальником производства в мясопереработке либо начальником цеха (КРС, свиньи, птица, колбасные изделия) – от 2 лет - знание правил и норм санитарии и гигиены - организаторские качества Условия: - «белая» (официальная) з/п - по договоренности - Обеспечение жильем - Официальное трудоустройство
Направляйте резюме на e-mail: work@argument.in.ua тел.: 720 40 77, 093 356 72 75, 050 300 57 17 Ольга Васильевна
Приглашаю желающих стать консультантами компании Mary Kay. Свободный график. Бесплатное обучение и поддержка. Присоединяйтесь к нашей дружной команде! В компании Mary Kay вы обязательно раскройте свой потенциал.
Компании «СИЭСТЕЛ» (телекоммуникационное оборудование) на постоянную работу, полный рабочий день, требуется офис-менеджер - сотрудница 23- 30 лет, в/о, опыт работы.Располагающая внешность, хорошо поставленная речь, грамотность письма. Хорошее знание офисных приложений, минимальные знания в оперативной бухгалтерии, обучаемость, внимательность и ответственность. Основные обязанности: организация и контроль административно-хозяйственной деятельности офиса, ведение делопроизводства (в т.ч. кадрового), приём звонков и обзвон клиентов. Станция метро «Ботанический сад» ул. Новгородская. 1800 грн.