Авто портал

Автомобильный портал - автомобили, авто-новости, тюнинг статьи, тест-драйвы и др.

auto-car.ucoz.ru

Штурман GPS Навигационные системы

Адрес: Украина, г. Харьков, ул. Шевченко 331А
Телефон, факс: 8 (057) 758-42-65, 761-02-31, 773-74-93
Автомобильная и персональная навигация. GPS навигаторы, карта Украины, Харькова, Киева, Донецка, Одессы, Львова, Днепропетровска и другие.
В нашем магазине Вы нейдете все необходимое для подключения и использования системы спутниковой навигации (GPS) в Украине, Харькове и других регионах. Мы предложим Вам лучшие цены, широкий ассортимент, а также высокий и качественный сервис.

Штурман GPS предлагает:

GPS Навигаторы на базе КПК и Коммуникаторов
Карты GPS
GPS Навигаторы - мультимедийные
GPS для штатной авто навигации/телевизоров
Системы слежения
Карты памяти
Автоаксессуары, Тюнинг, Ксенон, Камеры
iPnone и аксессуары

В нашем магазине Вы нейдете все необходимое для подключения и использования системы спутниковой навигации (GPS) в Украине, Харькове и других регионах. Мы предложим Вам лучшие цены, широкий ассортимент, а также высокий и качественный сервис. GPS навигаторы. Приобретайте навигаторы только со знаком КАЧЕСТВА!
Знак качества гарантирует Вам: 100% работоспособность навигатора, cамые свежие карты, бесплатное обновление карт и ПО, точное определение координат, гарантию и полный сервис.

Cпутниковая система навигации (GPS) позволяет определять Ваше месторасположение с точностью до 3-х метров в любой точке земного шара. GPS работает и на территории Украины. Благодаря нашим GPS картам Вы получаете высококачественный сервис для спутниковой навигации, с возможностью определения расположения по карте, автоматического слежения, поиска населенных пунктов и адресов в городе, автоматичесукю прокладку маршрута, голосовые подсказки о поворотах (электронный штурман).

У нас Вы найдете GPS навигаторы и карты городов Украины: Киева, Харькова, Днепропетровска, Донецка, Запорожья, Луцка, Львова, Николаева, Одессы, Полтавы, Севастополя, Симферополя, Херсона, Хмельницкого, Черкасс, Ужгорода, Ровно, Ивано-Франковска, Кировограда, Житомира, Черновцов, Луганска, Сум, Чернигова, Ялты и других городов. А также карты России и Европы.

Использование системы GPS совершенно бесплатно! Все, что Вам необходимо, это приобрести необходимое оборудование (например, автомобильный навигатор) и карты интересующих Вас городов. Это все доступно в наших навигационных комплектах.

Как работает GPS?

GPS — это аббревиатура общепринятого названия глобальной навигационной системы определения местоположения, Global Positioning System. Таких действующих систем в мире пока две — российская ГЛОНАСС и американская Navstar, которую зачастую называют просто GPS. В скором времени свою систему глобального позиционирования планирует запустить и Европа.

Каждая из таких систем включает в себя группировку низкоорбитальных навигационных спутников, наземные средства слежения и управления и самые разнообразные принимающие приборы для определения координат. Основной принцип системы — определение местоположения путем измерения расстояний до объекта от точек с известными координатами — спутников. Расстояние вычисляется по времени задержки распространения сигнала посылки от спутника к приемнику. То есть для определения трехмерных координат прибору нужно знать положение трех спутников. На деле используются показания с четырех — для устранения погрешности, вызванной разницей между часами спутника и приемника.

На сегодняшний день полностью функциональной является лишь американская система глобального позиционирования Navstar. Она включает в себя 28 искусственных спутников (для полного покрытия всей Земли достаточно 24).

Как система GPS устроена и работает

Разработки концепции NAVSTAR GPS (NAVigation Satellite Timing And Ranging Global Positioning System) начались 1973 г. Самые современные на тот момент радионавигационные системы (РНС), наземные Loran-C и Omega и спутниковая (СНС) Transit перестали удовлетворять требованиям военных в отношении точности, всепогодности, круглосуточной работы и зоны охвата. В феврале 1978 г. был запущен первый экспериментальный спутник GPS. О гражданском применении GPS широко заговорили в 1983 г. после катастрофы южнокорейского авиалайнера, сбитого над Курильскими островами. Президент Рейган провозгласил, что система GPS должна стать доступной каждому.

Система GPS предоставляет два вида услуг: SPS - стандартной точности (для гражданских пользователей) и PPS - высокой точности (для военных). При разработке системы, точность SPS в 100 м считалась достаточной для гражданских целей. По мере испытаний оказалось, что подсистема SPS точнее, чем предполагалось. Для сохранения преимущества высокой точности для военных, с марта 1990 г. был введен режим "ограничения доступа" SA (Selective Availability), искусственно снижающий точность гражданского GPS.

Боевое крещение система получила в ходе операции "Буря в пустыне". К тому времени еще не было запущено достаточно спутников. Потребовалось маневрировать имеющимися, для обеспечения круглосуточного покрытия зоны боевых действий. Интересно, что в сентябре 1989 г. фирма "MAGELLAN SYSTEMS CORP." Выпустила приемник GPS -"NAV-1000M" - для применения военных целях, и была выбрана 10 странами-членами НАТО в качестве поставщика приемников. Более 3000 приемников типа "NAV-1000M" наряду с прочими использовались США и Силами Коалиции во время войны в Персидском заливе. Сухопутные подразделения и морская пехота были тогда, в основном, укомплектованы носимыми одноканальными приемниками, аналогичными гражданским, и не способными принимать сигналы высокой точности. Было решено отключить на время боевых действий режим SA, что давало возможность пользования высокой точностью также и противнику.

К середине 1993 г. на орбитах находились уже 24 спутника, достаточно для непрерывной навигации в любой точке Земли. Об окончательном вводе системы в эксплуатацию объявили только в июле 1995 г.

В 1996 г. Президент Клинтон подтвердил, что система, работающая на деньги американских налогоплательщиков, и в следующем столетии будет предоставлять свои услуги гражданским пользователям во всем мире. Объявлено, что до 2006 г. режим "ограничения доступа" будет устранен. Президент США сохраняет за собой право снижать точность сигналов GPS в случае угрозы национальной безопасности.

Система GPS состоит из трех частей: космической, наземной и пользовательского оборудования.

Космическая часть - это 24 спутника, вращающихся по 6 орбитам. Наклон орбит к земному экватору - 55 град., угол между плоскостями орбит - 60 град. Высота орбит 20180 км., период обращения - 12 ч. Мощность спутникового передатчика 50 Вт. С вводом в строй усовершенствованных спутников, частые потери сигналов остались в прошлом. Спутники GPS способны, передвигаясь заполнять бреши в системе (если один из них вышел из строя). Важным элементом спутника являются атомные часы, рубидиевые и цезиевые, по четыре на каждом. Спутники идентифицируются номером PRN (Pseudo Random Number), который отображается на приемнике GPS.

Наземная часть GPS состоит из 4 станций слежения, расположенных на тропических островах. Они отслеживают видимые спутники и передают данные на Главную станцию (MCS) управления и контроля на авиабазе в Колорадо-Спрингс для обработки на сложных компьютерных программных моделях. Эти наборы данных называются эфемеридами. Через наземные станции данные передаются обратно на спутники, а затем спутник передает их приемникам GPS.

Как приемник GPS определяет свое положение?

Система GPS использует способ определения по дальности до ориентиров-спутников, определяемой с помощью псевдослучайного кода. Для этого приемник генерирует свой внутренний код в то же самое время, чтобы он точно дублировал код спутника. Приемник сравнивает разницу во времени между приемом соответствующей части спутникового кода с такой же частью своего кода. Зная сдвиг по времени и скорость распространения радиоволн, приемник получает расстояние до спутника, называемое псевдодальностью, и по двум расстояниям может определить свое точное положение. Почему "псевдо"? Проблема в том, чтобы убедиться, что псевдослучайные коды приемника и спутника сгенерированы одновременно. Со стороны спутника тут сложности нет. Часы спутника очень точные и корректируются по сигналам с Земли. Часы приемника менее точны, кроме того, задержки распространения сигнала в ионосфере, тропосфере и т.д. создают суммарную ошибку. Для ее исправления GPS использует измерение дальности от третьего спутника.

При определении двухмерных координат по двум окружностям равных расстояний приемник "не знает", находится ли он на самом деле на них или нет. Например, если часы приемника отстают, истинная позиция будет ближе, но в каждом случае пропорционально ближе к каждому из спутников. Вводя линию положения от 3-го спутника, мы можем получить однозначный результат. Приемник GPS имеет программу, которая берет информацию для трех линий положения и решает её алгебраически. Эти вычисления дают решение трех уравнений для трех неизвестных: долготы, широты и ошибки часов. Вот почему для определения двухмерных координат необходимы как минимум 3 спутника, 4 - для трехмерных

Источник: http://mobilekharkov.com
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]