Авто портал

Автомобильный портал - автомобили, авто-новости, тюнинг статьи, тест-драйвы и др.

auto-car.ucoz.ru

В декабре харьковские метростроевцы откроют новую станцию

В декабре харьковские метростроевцы откроют новую станцию В конце месяца по левому тоннелю станции «Алексеевская» уже пройдет первое
транспортное средство — метрополитеновцы запустят для проверки пути дрезину.

В ноябре метростроевцы перевыполнили план больше чем на треть, и к 20 декабря обещают освоить все деньги, выделенные Кабмином на этот год.

— В прошлом месяце освоение запланированных средств составило 135%, — сообщил первый заместитель городского головы Александр Кривцов. — Нам осталось освоить немногим больше 11 млн грн.: они уже расписаны по генеральным подрядчикам и субподрядным организациям. Сомнений в том, что деньги будут освоены, а работы выполнены, нет. В зиму объект войдет готовым для дальнейшей работы.

Левый тоннель станции «Алексеевская» находится сейчас в большей стадии готовности — его планируют завершить до 20 декабря. Грязные работы здесь практически закончены, и вот-вот начнется декорирование: гранитчиков и отделочников уже полностью обеспечили материалами (на стене одного из участков уже красуется пробный участок респектабельного красно-коричневого гранита). В ближайшее время — после стяжки и гидроизоляции — специалисты приступят к укладке плит на пол.

Чтобы сохранить тепло для рабочих, которые будут работать и зимой (всего в строительстве метро задействованы 630 специалистов), весь контур метро, за исключением технологических отверстий, уже закрыт. Вице-мэр сообщил, что при наличии финансирования продвинуться зимой в строительстве вполне реально. За средствами в начале нового года остановки тоже быть не должно: в первые три месяца работы будут финансировать из городского бюджета (обещают выделить 30 млн грн.). По словам Александра Кривцова, в январе, когда из-за праздников рабочих дней будет почти вдвое меньше, метро получит 5 млн грн., в феврале — 10 млн грн., в марте — 15 млн грн.

Но дальнейшее строительство метрополитена по-прежнему зависит от щедрости государственной казны.

— По нашим оценкам, на строительство станции нужно около 160 млн грн., — говорит Александр Кривцов. — Город вкладывает 60 млн: 30 млн — на внутренние работы, еще 30 млн — на благоустройство и строительство инженерных сетей. 100 млн, а лучше 120 млн, должно предоставить государство. Без этого построить метро невозможно.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]