Пассажиры не хотят ездить днем
Говорят, стоимость проезда в поездах дальнего следования останется стабильной – в ближайшее время тарифы на железнодорожные билеты для пассажиров меняться не будут. Вместо этого железнодорожное ведомство уже разрабатывает пути уменьшения убыточности пассажирских перевозок.
– Мы проводим анализ наших расходов и принимаем меры по их сокращению. В частности, работаем над более эффективным использованием подвижного состава, – отмечают в пресс-службе со ссылкой на генерального директора «Укрзалізниці» Михаила Костюка. – Например, поезда, прибывающие из ночного рейса, будут проходить экспресс-обработку (мойку, экипировку) и отправляться по другим маршрутам. Это будет совершенно новый и эффективный подход в использовании подвижного состава.
Эффективными для железных дорог станут дневные поезда, считают в ведомстве, уверяя, что по результатам исследований почти 50% пассажиров предпочитают ездить днем, поэтому на предприятии намерены более широко внедрять данный формат перевозок.
Однако харьковчане очень сомневаются, что каждый второй пассажир мечтает целый день маяться в вагоне.
– Да это же пытка целый день в летний зной маяться в поезде, а потом -- как ночью, прибыв на место, добираться с вокзала? – недоумевает менеджер Александр. – Как по мне – это очень неудобно.
– А если в дороге – с маленьким ребенком? Ну чем его там занимать целый день? Он же изведет и меня, и соседей по купе, – возмущается пенсионерка Наталья Егоровна. – А так бы поспал спокойно, а утром – уже на месте.
Всего комментариев: 0 | |