Харьковские футболисты - герои компьютерного симулятора
Начальник коммерческого отдела ФК "Металлист" Алексей Жуковин рассказал, что соглашение с компанией включает использование клубной эмблемы, названия, фамилий игроков и представление титульного спонсора клуба . компании DCH.
"Идея пришла в голову мне, когда я купил предыдущую версию этой игры, и в ней не оказалось "Металлиста". Изучив ситуацию, я понял, что, во-первых, появление в новой игре "Металлиста" будет неплохим маркетинговым ходом, а во-вторых . позволит пополнить клубный бюджет. Ну и самое главное . отличное выступление команды в Кубке УЕФА в прошедшем году, на мой взгляд, сыграло наибольшую роль. Необходимо продолжать популяризацию нашей команды в Европе и во всем мире.
. Переговоры проходили достаточно долго, необходимо было соблюсти все формальности, связанные с заключением международных контрактов, а также предоставить большой объем информации разработчикам . фото всех футболистов, макет формы, и тому подобное. К сожалению, "дедлайн" по игрокам не позволил нам учесть последние трансферные новости . появление Еременко, Пшеничных и уход Северина и Тришовича. Сумму контракта, по понятным причинам, я назвать не могу, но для первого опыта сотрудничества со столь известным производителем . я считаю, она вполне приемлема. К тому же, обязательно стоит учесть и имиджевую составляющую . игра разойдется по миру сотнями тысяч копий, и множество людей из самых разных стран узнают о "Металлисте", . объяснил Алексей Жуковин.
Алексей Жуковин также рассказал о планах по организации компьютерного турнира. Правда, оговорился, что это планы не ближайшего будущего.
Всего комментариев: 0 | |