ЮЖД предлагает покупать билеты прямо в вагоне
За лето нынешнего года дорога перевезла 23,6 млн. пассажиров. Летом в сутки поездами ЮЖД перевозилось около 200 тыс.чел. На дороге работало 268 билетных касс, и ЮЖД делала все возможное, чтобы свести к минимуму очереди за билетами в период повышенного спроса на них.
«Нужно сглаживать остроту проблемы за счет поиска организаций, готовых взять на себя продажу билетов, а взамен давать этим организациям преференции. Но полностью решить проблему невозможно без привлечения передовых технологий», - отметил начальник уставного территориально-отраслевого объединения «Южная железная дорога» Виктор Остапчук.
По его словам, в 2008 г. пассажирам ЮЖД впервые в Украине была предложена технология резервирования мест через интернет с последующим выкупом билетов в специальных кассах. Тем самым была создана альтернатива технологии заказа билетов с участием пассажира.
«Уже 6,5 тыс. чел. заказали билеты по интернету», - отметил В.Остапчук на совещании по подведению итогов работы предприятия.
Начальник дороги сообщил, что следующим технологическим шагом на пути совершенствования интернет-технологии продажи билетов стала новая услуга: пассажир может в вагоне поезда выкупить зарезервированный по интернету билет. Пока услуга действует только в фирменном «Столичном экспрессе», и уроверь продаж невелик.
«Нужно больше рекламировать эту услугу, распространить ее на все поезда харьковского формирования, и она будет востребована», - отметил В.Остапчук.
Всего комментариев: 0 | |