Google займется глубоким анализом контента
При помощи даннойтехнологии компания может конкурировать с некоторыми поставщиками аналитических медийных сервисов, исследующих сетевое пространство и выявляющих информационные потоки с дальнейшим построением информационных трендов на основе пользовательского интереса и общих тенденций.
При помощи подобных сервисов достаточно удобно создавать информационные проекты и производить контент со сравнительно низкой себестоимостью. Кроме того, создаваемый сервис может рассматриваться как аналитическая платформа для отслеживания интереса и внимания широких масс пользователей. На основе полученных данных компании могут производить именно тот контент, который востребован в пользовательской среде.
В этом году Google уже получила патент на так называемую систему идентификации "неадекватного контента" в интернете. Данная разработка работает на основе сравнений того, что ищут пользователи и того, что они в действительности находят и чем интересуются.
На сегодня в Google пока не приняли решение о том, будет ли новая система поставляться бесплатно как расширенный функционал основного интернет-поисковика или же это будет платный сервис, наподобие того, что используется в решениях Demand Media, Associated Content и других. Так или иначе, но при помощи этой разработки компания сможет значительно повысить релевантность поисковых данных.
Официально в Google данные сведения не комментируют, заявляя, что это пока лишь концептуальные разработки. Однако даже в Google признают, что за подобными системами большое будущее. К примеру компания Demand Media, основанная экс-главой MySpace Ричардом Росенблаттом, уже обратилась в Goldman Sachs с просьбой о подготовке к IPO. Примерную стоимость этой компании эксперты оценивают в 1,5 млрд долларов.
Ряд экспертов полагают, что Google не имеет смысла вторгаться в подобные узкоспециализированные среды, но говорят, что компания могла бы создать нечто среднее между общедоступными поисковиками и неким подобием "умных сетей".
Всего комментариев: 0 | |